Отопление дачи китайским дизельным феном. Реально ли?

Отопление дачи китайским дизельным феном. Реально ли?

Консультанты компаний, продающих отопительное оборудование, часто сталкиваются с вопросами, касающимися возможности эксплуатации дизтопливного котельного оборудования. Чтобы определить, целесообразно ли использовать дизельные котлы для дачи, потребуется учесть несколько факторов:

  1. Особенности проживания – постоянное или временное.
  2. Расход топлива.
  3. Габариты отопителя.
  4. Функциональные возможности и другие рабочие характеристики котла.

Можно ли отопить дачу с помощью дизельного котла

Первое, что необходимо определить, чтобы понять целесообразность установки дизельной котельной для отопления дачи – это особенность проживания.

Солярка, при падении температуры окружающей среды до +5оС, начинает загустевать, постепенно забивая топливный фильтр, что приводит к полной остановке теплогенератора.

Поэтому, для дачи с временным проживанием людей, котельное оборудование на дизтопливе, в базовой комплектации, не подходит.

Отопление дачи китайским дизельным феном. Реально ли?

  1. Система автоматического подогрева топливного хранилища.
  2. Камера предварительного подогрева топлива, перед подачей на форсунку горелочного устройства.

Для дачи с постоянным проживанием, в течение отопительного сезона, установка дизтопливного прибора обогрева, полностью решает вопрос автономного отопления.

Дизельные котлы отопления дачного дома, имеют следующие преимущества:

  • Работают в автономном режиме.
  • Экономичные – можно выставить режим антизамерзания, чтобы поддерживать в помещении температуру, в пределах 10-12оС, когда жильцы отсутствуют.
  • Удаленное управление – по желанию заказчика, теплогенераторы оснащаются системой дистанционного контроля. Управление выполняется посредством мобильного устройства.

Производители изготавливают котлы разных типоразмеров мощности. Подобрать генератор, можно для каждого дачного дома, без исключения.

Как выбрать дизельный отопительный котел на дачу

Выбор дизельного котла для дачи, станет проще, если учесть несколько важных эксплуатационных и рабочих характеристик, которым должно соответствовать оборудование. Потребителю предлагаются три типа котлов, в зависимости от своего предназначения:

  • Одноконтурные модели – работают на нагрев системы отопления. Чтобы сделать возможным подключение ГВС, в систему отопления встраивают бойлер косвенного нагрева. Конструкция занимает много места, что приводит к существенному сокращению полезной площади помещения.Схема разводки с накопительной емкостью, требует материальных затрат и в условиях дачи, не всегда оправдана. Одноконтурные котлы, эффективно работают на обогрев помещения и имеют высокую производительность.
  • Двухконтурные котлы – работают на нагрев воды и отопление. Некоторые модели котлов, после окончания отопительного сезона, используются как обычные проточные водонагреватели.Неудобство заключается в том, что после открытия крана водоснабжения, проходит 10-20 сек, пока вода нагреется. На температуру ГВС, влияет количество одновременно открытых точек, удаленность от основного источника тепла.
  • Двухконтурные котлы с встроенным бойлером косвенного нагрева – оптимальное решение задачи отопления и водоснабжения. Внутри корпуса котла, расположена накопительная емкость, подключаемая к системе рециркуляции. Потребитель получает горячую воду, сразу после открытия крана.В летнее время года, расход дизельного котла, будет меньше, чем у обычного двухконтурного аналога, на 40%. Котел, потребуется включать не чаще 1 раза в 24-48 часов. Теплопотери горячей воды, составят не более 1оC в сутки.

Кроме подбора прибора по функциональности, учитывают технические параметры и марку изготовителя.

Технические параметры котла

Эксплуатация дачного отопительного котла на солярке, зависит от нескольких технических параметров:

  • Тип теплообменника – изготавливают из чугуна, нержавеющей и конструкционной стали:
    1. Нержавейку, используют для комплектации конденсационных котлов, которые подходят для низкотемпературных систем отопления.
    2. Чугун, отличается долговечностью, большим весом и высокой стоимостью.
    3. Для дачи, оптимально подходят котлы, в которых теплообменник изготовлен из конструкционной стали. Материал дешевле, чем аналоги, имеет срок эксплуатации не менее 12-15 лет.
  • Производительность – рассчитывают мощность, по формуле, 1 кВт = 10 м2. К полученному результату, добавляют порядка 15-20% запаса. При расчетах двухконтурных агрегатов и моделей с встроенным бойлером, пользуются услугами онлайн калькуляторов и консультантов.
  • Горелочное устройство – котлы укомплектовываются модуляционными и двухступенчатыми горелками. Горелочные устройства модуляционного типа, стоят дороже, но обеспечивают экономию порядка 10-20%.
  • Автономность – обогрев дачи дизельным котлом, является хорошей альтернативой твердотопливному оборудованию. При сжигании солярки, все процессы осуществляются автоматически, под управлением микропроцессора. Автономный котел, подключается к комнатным термостатам, недельному программатору.

Дачная котельная на дизельном топливе, время от времени, нуждается в обслуживании: потребуется чистить теплообменник и дымоход от скопившейся сажи.

Марки дачных котлов на дизеле

Отопительное оборудование для дач, предлагают несколько зарубежных компаний. Для удобства и облегчения выбора, котлы классифицируют по географическому признаку:

  • Германия:
    • Vaillant iroVIT VKO,
    • Wolf COB.
  • Италия:
    • BAXI-ROCA LAIA,
    • Fondital Capri,
    • Nova Florida LYRA.
  • Франция: De Dietrich GTU.
  • Корея:
    • Kiturami Turbo и STSO,
    • Navien LFA и LST.

На стоимость котла, влияет территориальный признак. Котельное оборудование из Германии и Франции, обойдётся дороже всего. Итальянские агрегаты, отличаются средним ценовым сегментом. Корейская продукция, выгодно выделяется умеренной стоимостью и одновременно широким функционалом.

Как установить котёл на солярке в даче

Отопление дачи китайским дизельным феном. Реально ли?

  • Котел устанавливают в хорошо проветриваемом, отапливаемом помещении, имеющем естественное освещение.
  • Емкости для солярки, устанавливают в котельной (допускается резервный запас топлива не более 3-5 м3), либо монтируют в грунт ниже точки промерзания.
  • Подключение к электросети, выполняют посредством стабилизатора и ИБП, с емкостью, достаточной, чтобы обеспечить автономную работу котла в течение суток.

Стоимость квалифицированной установки, равняется 5-10% от себестоимости котельного оборудования. Во время монтажа, выполняются регулировочные работы, делается обвязка, обеспечивает электроснабжение установки.

За и против использования дизельного котла в обогреве дачи

Существуют преимущества и недостатки котлов на дизтопливе, на которые указывают отзывы об использовании дизельных котлов на даче.

В качестве плюсов выделяют:

  • Скорость и дешевизна монтажа. В Московской области, только подведение газа к дачному домику, обходится в 800000-120000руб. Для монтажа котельной на солярке, не требуется проведения согласований, изготовления проектной документации и т.п. Сразу после покупки, котел монтируется и выполняется обвязка. Для установки, потребуется 1-2 дня.
  • Экономичность – для небольших помещений, реально подобрать оборудование с маленьким расходом дизеля. При этом, мини котлы отличаются небольшими габаритами, эффективно обогревают помещения и имеют высокую степень автоматизации.

Недостатками дизельных котлов считаются:

  • Шум во время работы.
  • Ограничения, связанные особенностями солярки.
  • Необходимость в регулярной чистке теплообменника и дымовой трубы.

Дизельные котлы, с успехом применяются для обогрева дачных домов любой площади, нагрева горячей воды. Составляют серьезную конкуренцию традиционным видам топлива: дровяному, электрическому и газовому оборудованию.

Отопление дачи китайским дизельным феном. Реально ли?

21. Автономка 5 кВт из Китая. Наблюдения. — FIAT Ducato, 2.3 л., 2008 года на DRIVE2

И снова здравствуйте!

В прошлой части обещал поделиться своими наблюдениями и впечатлениями от свежеустановленного китайского фена на 5 кВт. Обещал — рассказываю.

Стационарно стоит пока только фен, провода все собраны в кучу и просто лежат на полу, насос тоже там же, на поролоновой подстилке. Пульт повесил пока на бумажный скотч примерно туда, где он будет установлен. Всё ждёт лучших времён, когда стану проводить окончательную сборку. Но уже можно греться во время работы. Перейду к цифрам.

С +3 до +16 температура в автодоме поднялась за полчаса. Печка при этом молотила на полную. Сам пластиковый корпус фена при этом чуть тёплый и даже не горячий. А вот в потоке воздуха руку реально обжигает.

Термометр в пульте очень инерционный, видимо термопара глубоко запрятана в корпус и пока он весь не прогреется, точную температуру не узнаешь. Маленькое отверстие снизу корпуса пульта, видимо, как раз для датчика. Минут двадцать по ощущениям запаздывание показаний от реального времени. На охлаждении так же.

Печка давно уже заглушена, а температура всё не падает, хотя, опять же по ощущениям, стало прохладнее. Сначала порадовался за свою теплоизоляцию фургона, а потом решил подвесить рядом электронный термометр, он живее реагирует на изменения и показывает с точностью до десятых долей градуса.

Термометр двухзонный, можно следить за температурой на выходе из фена и температурой в помещении. Вот он-то и расставил всё на свои места.

Первые пуски отметились химическим запахом, видимо обгорает все, что должно обгореть. Просто распахнул дверь и дал жару фену.

Плюс неправильно разместил выхлоп, под самым брюхом автомобиля, лишь бы лишних отверстий не сверлить снизу, зацепился за кронштейн тяги стояночного тормоза. На пуске в салоне чувствовался выхлоп, в этот момент он самый токсичный.

Затем, по совету драйвовчанина artemest переместил выхлоп ближе к порогу и эта проблема пропала.

Читайте также:  Как почистить золотые украшения в домашних условиях. Лайфхак

На минимальной мощности фен работает тихо, громче всего клацает насос.

Хочется верить, что находясь в рундуке он будет шуметь меньше, тем более, что буду придумывать ему подвес-демпфер, чтобы его вибрации не передавались на кузов или мебель.

Однако тем, кто будет спать над ним я не позавидую. На полной мощности фен уже довольно ощутимо давит на уши, зато клацанья вообще не слышно, оно теряется за шумом вентилятора.

Интересно реализован алгоритм глушения фена. Судя по пульту (к которому мы ещё вернёмся), то на глушении так же включается свеча поджига. Видимо, чтобы прожечь её для следующего пуска. На рабочий режим фен выходит минуты за 2-3. Глушится примерно за то же время.

Поскольку в хозяйстве имеется цифровой термометр, то решил провести пару тестов. Прицепил датчик сразу на выходе горячего воздуха, у выходного сопла. На полной мощности фен выдал 101…103 градуса в установившемся режиме. Потом перевёл на самую низкую мощность.

Температура сразу скакнула до 123, что обусловлено тем, что скорость вращения вентилятора упала и раскалённый котёл стал меньше обдуваться и охлаждаться. Но количество топлива тоже уменьшилось и вскоре температура упала до 70…72 градусов в установившемся режиме на минимальной мощности.

Может быть эта информация пригодится тем, кто захочет печатать элементы воздуховода из пластика или размещать что-то в потоке воздуха из фена. Я например сразу отмёл идею напечатать дефлекторы.

Теперь расскажу про пульт. Первое, на что обращаешь внимание это то, что он не отключается. То есть вне зависимости от режима печки, включена она или нет, пульт всегда что-то показывает. Причём можно выбирать, что: время, температуру в салоне или напряжение батареи.

С одной стороны удобно, с другой стороны в условиях жесткой автономности начинаешь экономить каждый ватт электроэнергии. Для себя решил, что поставлю клавишу, полностью обесточивающую фен. А вообще пульт довольно удобный, экран можно было бы назвать информативным, если бы не нелепые пиктограммы, вышедшие явно из-под китайского дизайнера.

По началу мне было довольно затруднительно понять некоторые символы. Впрочем, к этому привыкаешь быстро. Инструкция имеет русский перевод, но вы же понимаете))

Например, листая меню, я наткнулся на некие цифры и сокращение Hz. Диапазон цифр от 1.2 Hz до 5.2. Когда мы первый раз устанавливали такой фен на катер (по работе), то вначале мы подумали, что это как-то связано с брелоком дистанционного управления, типа настройка частоты. А что цифры такие странные — китайцы же, что с них взять!

Тогда нам главное было установить, запустить, а дальше пусть владелец катера разбирается, что там к чему. Сейчас же владельцем был я и было нужно разобраться во всей этой тряхомуди.

Запустил фен и стал изменять настройки. Выяснилось, что меняется мощность. Подумалось, что может это киловатты? Правда оказалась близкой по смыслу, но чуть-чуть иной.

Это действительно герцы и цифры сии обозначают частоту работы топливного насоса, сколько циклов в секунду. А отсюда и меняется мощность. то есть таким образом мы задаём режим работы фена.

А есть ещё один способ, это контроль заданной температуры.

Для этого нужно одновременно нажать правую и левую верхние кнопки и Герцы заменятся температурой. Её можно задать стрелками “Вверх” и “Вниз”.

Я попробовал выставить 15 градусов, фен молотил на полной, на табло менялись значения, вот уже заветная цифра 15, пора бы уже снизить мощность, но нет, фен по прежнему шпарит на всю катушку.

И лишь пару-тройку минут спустя я услышал, как снижаются обороты вентилятора и замедляется стук насоса. И дальше автономка работала на минимуме, поддерживая набранную температуру.

Отопление дачи китайским дизельным феном. Реально ли?

Полный размер

Тут показана температура в автодоме

Отопление дачи китайским дизельным феном. Реально ли?

Полный размер

А здесь — заданная температура. Различие в величине символа Градус

Есть ещё возможность залезть в расширенные настройки, но там есть несколько опций, изменять которые следует весьма осторожно. Например понизить частоту работы насоса на минимуме. “Это же можно сэкономить солярку!” — подумал я (скажи, ведь и ты сразу об этом подумал?). Я сделал минимум 0.8 Гц (вместо 1.2) и нажал Ок.

И почти сразу я услышал запах несгоревшей солярки, как при запуске фена. То ли температура в котле падает настолько, что топливо плохо воспламеняется, то ли ещё чего. Это чревато повышенным образованием сажи и выходом фена из строя.

Было понятно, что продолжать эксплуатацию в таком режиме нельзя, вернул заводскую настройку и запустил фен на полную, чтобы как следует прожгло образовавшуюся сажу.

Так же можно наоборот, увеличить максимальную частоту насоса. Тем самым разогнать процессор увеличить теплоотдачу фена. Можно поднять скорость вентилятора на минимуме и на максимуме.

Можно поменять вольтаж с 12 вольт на 24 для тяжелых дизельных грузовиков. Можно изменить мощность свечи накала, но все эти настройки требуют взвешенного решения и понимания процессов, происходящих в обогревателе.

Я наигрался с этими настройками и вернулся к заводским. От добра добра не ищут.

Кроме всего прочего на экране пульта можно проконтролировать напряжение на аккумуляторе. При падении напряжения ниже определённого порога (какой, ещё не установил), вылезает ошибка Е-01 и фен отключается. Это полезно в целях не высадить батарею в ноль.

Так же можно задать два значения для автоматического запуска фена в назначенное время. Можно запустить фен дистанционно, брелоком. К сожалению, у него нет обратной связи и понять, удачен ли запуск невозможно.

Ну хоть так, приятно, знаете ли, прийти в машину, а в ней уже тепло.

Ещё я понял, что автономка очень расслабляет. Всю зиму проработал без неё, залезаешь в бус, начинаешь пилить, работать и вот уже куртка в сторону, затем толстовка расстёгивается и обогреватель уже не нужен, и так тепло.

А тут влез в Дука, запустил печку, через 15 минут тепло, фен на минимум и работаешь в своё удовольствие. Только вот треть бачка солярки опустела наполовину. Дороговато греться соляркой, газом было бы дешевле и бесшумней.

Зато сложнее установка, требует отдельной вентиляции, да и сама газовая печка чуть ли на порядок дороже.

Вот такие у меня наблюдения. В целом, установкой доволен. Осталось испытать печку в путешествии, но до этого момента предстоит ещё много работы.

В следующей части — строительство рундука, обтягиваем потолок экокожей. Всем удачи и берегите себя и своих близких.

Универсальный дизельный обогреватель на 8 кВт для гаража, кемпинга или теплицы / Инструменты / iXBT Live

Китайская промышленность не стоит на месте – стали доступны удобные портативные обогреватели аля Webasto, только проще и дешевле. Речь идет про автономные отопители, которые подходят не только для любых транспортных средств, но и для стационарного размещения.

Например, для обогрева гаража в холодное время года, для поддержания заданной температуры в теплице во время заморозков и т.д. Принцип работы основан на сгорании дизельного топлива в специальной камере и теплообменнике, реализующим воздушную конвекцию с контролем температуры.

Представляет собой устройство компактный автономный блок с камерой сгорания, теплообменником, баком для горючего, а также встроенным контроллером. Предусмотрено управление топливным насосом, контроль свечой накаливания, вентилятором теплообменника, а также температурные сенсоры.
Выделю основные преимущества подобного решения:

  • все компоненты находятся в одном блоке, для переноски имеются две ручки.
  • компактное решение, экономит место в помещении, легко перемещается, легко устанавливается.
  • достаточно просто обслуживается, фактически, нужно только заправлять топливо.
  • элементарно настраивается — требуется только установить температуру с пульта.

Характеристики устройства:
Бренд: Hcalory
Тип: автономный отопитель
Тип топлива: дизельное (солярка)
Объем топливного бака: 5 л.

Расход топлива: ~ 0,1 литр/час 
Управление: контроллер с панелью управления (ЖК-экран) и пульт ДУ
Контроль: температуры (внешняя температура, установка температуры), защита от перегрева, защита от холостого хода (без ДТ), защита цепей
Питание:12/24В.
Регулировка мощности: 1-8KW

Размеры: 42 х 41 х 15.5 см

Внешний вид устройства представлен ниже на фотографиях. Обратите внимание на ручки для переноски. Масса небольшая, особенно, если вы еще не успели заправить топливо. Всего помещается до 5 литров дизельного топлива (солярки). Если учитывать средний расход около 0,1 л в час, то пару дней можно непрерывно обогреваться подобной моделью без особых проблем. 

Читайте также:  Душистый горошек Русский размер. Итоговый отчет

Поставляется комплектом «под ключ» — в коробке имеется все необходимое для работы, включая патрубки и хомуты для подключения. Упаковано устройство в «пенку», доставка была со склада в России.

 В комплекте присутствует краткое руководство пользователя по обслуживанию модуля сгорания (камеры, свечи, теплообменника), а также по настройке пульта ДУ и контроллера. Инструкция на английском языке, присутствует машинный русскоязычный перевод. В моей комплектации находился беспроводной пульт ДУ с цветным экраном. Работает пульт от двух ААА батареек (нет в комплекте).  

 Как я уже сказал выше, в поставке идут специальные патрубки для отвода выхлопных газов и перераспределения потока теплого воздуха. Устанавливаются с помощью комплектных хомутов.  

 На задней панели видно нагнетающий вентилятор теплообменника. Также на заднюю панель выходит жгут для подачи питания (12В). 

 На передней панели присутствует отверстие для теплого воздуха. Предусматривается, что вы подстыкуете на выход гофрированную трубу из комплекта и направите поток в нужное направление. В отверстие видно оребрение массивного радиатора теплообменника. 

 Корпус устройства выполнен из двух частей — это шасси и кожух. Кожух красного цвета, из штампованного листового металла. Присутствует наклейка с параметрами модели.

 На верхней части корпуса присутствует заливная горловина. Пробка, как и сам бак — пластиковые, что значительно снижает общую массу устройства. 

 Объем бака для топлива составляет всего 5 литров, но этого достаточно для нескольких десятков часов работы. Заправлять нужно дизельное топливо (ДТ). 

На нижнюю панель под устройством выходят два патрубка — это забор воздуха для камеры сгорания и выход отработанных газов. В обязательном порядке отводим газы сгорания наружу, из помещения.  

Наглядное описание принципа работы и схема автономного отопителя. Хорошо видны направления потоков горячего и холодного воздуха, а также отработанных газов.

Для того, что бы убедиться в целостности внутренних компонентов после транспортировки или длительного хранения, а также для доступа внутрь с целью обслуживания, снимаем кожух. Фиксируются панели на специальных креплениях внизу корпуса, всего 4 шт. Отщелкиваем их.

 Компоновка отопителя «двухэтажная» — внизу расположено основное устройство с камерой сгорания и теплообменников, вверху — бак для топлива и топливный насос.

 Выход из бака выведен в сторону, есть вероятность недозабора остатков топлива при малом уровне. Имейте это ввиду. 

 Топливный насос достаточно простой по конструкции, управляется напрямую с пульта. На выходе насоса присутствует прозрачная трубка подачи, по которой легко можно проследить процесс подачи горючего в камеру сгорания.

 Контроллер съемный, подключается через специальный защищенный разъем.  

 Для включения и проверки устройства подаем питания. Удобнее всего использовать старый, но заряженный автомобильный аккумулятор на 12 Вольт. На жгуте предусмотрен предохранитель для защиты цепи от короткого замыкания. 

Допускается установка заданной температуры в пределах от 16°С до 35°С. Установить можно как перед работой с панели или пульта ДУ, так и отрегулировать уже в процессе работы. Встроенные датчики отображают наружную температуру, присутствует защита от перегрева. Экранные меню представлены ниже.  

 Пульт к контроллеру нужно привязать один раз, при первом включении. В дальнейшем он синхронизируется самостоятельно. Описание процесса имеется в инструкции, зависит от модели контроллера и модели пульта ДУ.

 Заправляем немного топлива для тестирования, аккуратно, стараясь не пролить. Есть смысл воспользоваться воронкой. Я воспользовался обычной «соляркой», слитой с большегруза. Не обязательно заправлять полный бак устройства, достаточно налить топлива выше уровня трубки топливного насоса. После первой заправки нужно в ручном режиме (с пульта) «прокачать» топливо по трубкам.

 Подаем питание на устройство. Включается-выключается монитор контроллера долгим (~ 3 с) зажатием средней кнопки (питание). Кнопка вправо уменьшает значение установок, кнопка влево — увеличивает. Войти в меню настроек можно долгим зажатием соответствующей клавиши. 

 Перед работой предварительно подключаем пульт ДУ, для этого на самом пульте входим в режим синхронизации, и на контроллере. После связывания доступно управления с пульта, также на цветном экране пульта ДУ отображаются текущие параметры работы. 

 Предварительно, включается разогрев свечи накала. Тут интересны момент, обратите внимание. Обычные импульсные блоки питания не работают с отопителем, так как уходят в защиту от КЗ при включении свечи. Ток потребления около 10А при напряжении 12В.

У меня получилось запустить со специального пуско-зарядного устройства, предназначенного для работы с высокими токами. Будет без проблем работать от обычного автомобильного аккумулятора, но имейте в виду, что свеча накала работает постоянно и аккумулятор будет постепенно высаживаться.

Можно приобрести отдельный мощный блок питания (я бы взял с двухкратным запасом по току, что-то типа 240 Вт). 

 Постепенно прогревается теплообменник и начинает выдавать тепло наружу. Также горячие отработанные газы выходят внизу через отводной патрубок. Окружающий воздух начинает прогреваться, скорость нагрева зависит от установленной температуры и неосредственно объема помещения.

Таким образом, посте установки должным образом труб для отвода выхлопных газов, и стационарного размещения отопителя, появилась возможность обогревать гараж в холодное время года.

Пульт управления и контроллер отопителем достаточно просты в настройке (фактически, только задается температура удержания, но есть и таймеры для установки работы по расписанию). Выбранного универсального дизельного обогревателя достаточно для поддержания температуры в объеме небольшого помещения.

Есть и более мощные варианты (но и расход топлива выше). Заказывал из наличия со склада в России вариант с пультом ДУ, доставка была в пункт выдачи  за ~ 3 дня. 

Включал в гараже устройство от автомобильного пуско-зарядного устройства из этой статьи — “Подборка автомобильных пусковых и зарядных устройств, стартджамперов, тестеров батарей”.

С другими тестами и обзорами смарт-гаджетов и техники, а также подборками вы можете ознакомиться по ссылкам ниже и в моем профиле. 

Отзывы на Автономный переносной отопитель (сухой фен) 5,5 кВт 12V

П

Пользователь предпочёл скрыть свои данные

Вам помог этот отзыв?

Напряжение: 220В, Вариант: переносная 5кВт 12v/220v

Достоинства

достоинств нет, так как не работает. 

Комментарий

Включил в розетку и не работает, корпус разбит. Видно проверяли, так как в баке остались потеки солярки. Проверили убедились, что не работает и отправили. 

Вам помог этот отзыв?

П

Пользователь предпочёл скрыть свои данные

Вам помог этот отзыв?

П

Пользователь предпочёл скрыть свои данные

Напряжение: 24В, Вариант: стационарная 5кВт 24v

Достоинства

Качественный , удобный в использовании  

Комментарий

Цена качество соответствует . Понравился ????рекомендую к покупке . Очень удобный и надёжный ???? 

Вам помог этот отзыв?

П

Пользователь предпочёл скрыть свои данные

Вам помог этот отзыв?

Напряжение: 12В, Вариант: стационарная 5кВт 12v

Товар, хорошего качества. Пластик без резких запахов. Комплектация полная,упаковано качественно. Есть ссылка на видио онлайн-инструкцию. Служба поддержки откликается мгновенно. Расход топлива приемлимый. Установка не сложная.  

Вам помог этот отзыв?

Напряжение: 12В, Вариант: стационарная 5кВт 12v

Достоинства

малый габарит и расход топлива 

Недостатки

для отопления небольших помещений  

Комментарий

брал для отопления гаража. не справляется если на улице меньше нуля градусов  

Вам помог этот отзыв?

Касьянов Владимир Андреевич

Напряжение: 220В, Вариант: переносная 5кВт 12v/220v

Достоинства

Компактный, качество материалов и сборки. Хорошо греет. Удобно переносить. Работает как от 220 так и от аккумулятора. 

Недостатки

Не полная комплектация. Нет воздушного фильтра и проводов для подключения аккумулятора. Царапанный дисплей управления. 

Комментарий

Отличный обогреватель. Гараж 30 м2 за час поднял температуру на 5 градусов при уличной -20. Не шумный, выхлоп через стену на улицу.  

Вам помог этот отзыв?

П

Пользователь предпочёл скрыть свои данные

Вам помог этот отзыв?

П

Пользователь предпочёл скрыть свои данные

Вам помог этот отзыв?

Напряжение: 24В, Вариант: стационарная 5кВт 24v

Достоинства

выполняет заявленные функции,водитель фуры очень доволен,в ыысокогорье работает отлично 

Недостатки

пока не обнаружили  

Читайте также:  Тестирование средств бытовой химии

Комментарий

расход топлива меньше,чем в стандартной печке 

Вам помог этот отзыв?

Напряжение: 220В, Вариант: переносная 5кВт 12v/220v

Достоинства

Компактный, хорошо греет 

Недостатки

Не комплект, вмятина 

Комментарий

Используется в гараже, площадь 26 квадратов нагревает до 20 градусов минут за 15-20 (на улице -15), комфортно без верхней одежды. Можно запустить с пульта. Компактный и легкий. Шумит, несильно.
Минусы.
Пришел с вмятиной на корпусе. Пластиковые ножки не были запакованы в пакет и болтались по всей коробке, две…  Читать полностью

Вам помог этот отзыв?

Напряжение: 12В, Вариант: стационарная 5кВт 12v

Комментарий

3/01/22 Получил автономный отопитель .Сегодня поставил а он не запускается.Дует холодным воздухом и отключается из глушителя капает топливо.Короче полный ужас 

Вам помог этот отзыв?

Напряжение: 12В, Вариант: стационарная 5кВт 12v

Комментарий

Второй раз заказываю китайскую автономку и снова вентилятор задевает об корпус.. ну это п…ц ребята. Неужели нельзя проверять товар перед отправкой? Первая печка сгорела из за заклинившего вентилятора, вторую буду доводить до ума.. но впредь никогда не куплю этот хлам. 

Вам помог этот отзыв?

Напряжение: 12В, Вариант: стационарная 5кВт 12v

Недостатки

Единственный недостаток это не разборчивая инструкция от другой модели. Пришлось копать интернет а поисках инструкции. И не понятка в комплектации:указан вывод теплого воздуха d90 а на деле пришло d75 

Комментарий

Отправили и доставили быстро, упаковано хорошо. качество изделия отличное, время покажет на сколько его хватит. Греет отлично, многие жалуются на сильный шум от отопителя, незнаю ,мне так он ни какого дискомфорта не достовляет, наверно больше внимание обращаешь на щелканье насоса. Брал для гаража 4х6, не утеплен. Доволен.  

Вам помог этот отзыв?

Напряжение: 12В, Вариант: стационарная 5кВт 12v

Достоинства

Легко установить. Не большой расход, бачка в комплекте хватит на сутки работы при средней нагрузке.  

Недостатки

Пуль дистанционный бесполезная штука. Если бы на него установить индикацию, показывающую работу отопителя. А так он не нужен. 

Комментарий

Меня всё устраивает. На салон микроавтобуса этого отопителя вполне хватает. 

Вам помог этот отзыв?

П

Пользователь предпочёл скрыть свои данные

Напряжение: 12В, Вариант: стационарная 5кВт 12v

Недостатки

Покупали в сентябре, получили вовремя, перед установкой проверили -все работает, установили, при запуске выдаёт ошибку Е8 – обрыв пламени, отдали в сервисный центр, где произвели замену свечи накаливания, датчика температуры, но отопитель так и не заработал, рекомендуем не покупать дешевые отопители 

Вам помог этот отзыв?

Напряжение: 5-12В, Вариант: переносная 5кВт 12v

Достоинства

Удобный, качественно сделан, порадовал климат контроль. С ним экономно расходуется топливо. Покупали для отопления вагончика бытовки площадью 50 кв. метров. Нагревает до 20 градусов без проблем и быстро. Климат контроль поддерживает набранную температуру.  

Комментарий

Рекомендую к покупке  

Вам помог этот отзыв?

П

Пользователь предпочёл скрыть свои данные

Напряжение: 5-12В, Вариант: переносная 5кВт 12v

Достоинства

Компактная,мощная,расход топлива маленький ,наличие пульта и глушителя (звук чуть тише) 

Комментарий

Брал для тягача,т.к штатная автономка уже не нагревает кабину в лютые морозы. 

Вам помог этот отзыв?

П

Пользователь предпочёл скрыть свои данные

Напряжение: 24В, Вариант: стационарная 5кВт 24v

Достоинства

Работает. Мощности обогрева для кабины грузовика хватает  

Недостатки

Фирма неизвестна 

Комментарий

Комплектность полная, для установки всего хватило. Все легко и понятно 

Вам помог этот отзыв?

Напряжение: 5-12В, Вариант: переносная 5кВт 12v

Достоинства

Нагревает гараж 4х6 за 25 минут, тепло, экономично расходует солярку за час 150мл 

Комментарий

Работает отлично, заказала на озон потому что доверяю 

Вам помог этот отзыв?

Напряжение: 220В, Вариант: переносная 5кВт 12v/220v

Достоинства

греет хорошо.  

Недостатки

слегка шумновата. есть один большой минус, скорее всего комплектовщик забыл положить 2 гофры, вместо 4, для подачи горячего воздуха. обидно. надеюсь поставщик прочитает отзыв и все ьакт решим эту проблему.  

Вам помог этот отзыв?

Напряжение: 5-12В, Вариант: переносная 5кВт 12v

Достоинства

Хорошо прогревает помещение 

Комментарий

Свою функцию нагрева выполняет. Работает достаточно громко. Ещё надо выводить выхлопную трубу, иначе в помещении пахнет гарью. Как будет дальше в эксплуатации, покажет время. Будьте осторожны, гофра сильно нагревается, прожгла мне линолеум. 

Вам помог этот отзыв?

Напряжение: 5-12В, Вариант: переносная 5кВт 12v

Достоинства

Быстро нагнетает тепло, с выхлопа можно ещё 3 кВт снять тепла!!!
Может работать от трансформаторного б. п.12 вольт.
За час работы съело 150 мл. Саляры-экономно.  

Недостатки

Пока не найдены 

Вам помог этот отзыв?

Напряжение: 12В, Вариант: стационарная 5кВт 12v

Достоинства

Автономка работает отлично. Есть регулировка по температуре или же просто можно выставить мощность ( 5 делений). Шумновата, но возможно это только мой экземпляр. Есть небольшое трение вентилятора. Потом попробую устранить. Инструкция на сайте ,в комплекте не от этой печки. 

Недостатки

Минусы небольшие есть, но несущественные.  

Вам помог этот отзыв?

П

Пользователь предпочёл скрыть свои данные

Вам помог этот отзыв?

Вам помог этот отзыв?

Напряжение: 5-12В, Вариант: переносная 5кВт 12v

Комментарий

Это самый дешевый китайцкий отопитель в корпусе, стоимость завышена. Качество самого отопителя сомнительна сколько будет работать не известно, гарантия 6 месяцев это мало для такого устройства если редко его использовать. 

Вам помог этот отзыв?

П

Пользователь предпочёл скрыть свои данные

Вам помог этот отзыв?

Напряжение: 12В, Вариант: стационарная 5кВт 12v

Достоинства

работает и то хорошо  

Недостатки

коробка вся мятая вроде все целое но аот проводка разорвана была на бензанасос  

Комментарий

интрукция не от этой автономки не фига не понятно …. ужас кароч не советую брать  

Вам помог этот отзыв?

6 лучших автономных отопителей с АлиЭкспресс

Автономные отопители расходуют меньше энергии, чем обычная автомобильная печка, при этом могут работать даже при выключенном двигателе. Такой обогреватель станет незаменимой покупкой для тех, кому часто приходится ездить на машине зимой. На АлиЭкспресс можно найти бюджетный прибор неплохого качества. Лучшие варианты представлены в рейтинге.

На АлиЭкспресс чаще всего встречаются дизельные отопители. Благодаря своей конструкции они занимают немного места в салоне и минимально расходуют заряд аккумулятора. Перед покупкой важно обратить внимание на характеристики товара.

В первую очередь это напряжение блока питания. Для легковых авто подойдут устройства на 12V, для грузовиков – на 24V.

Разумеется, в комплекте должны быть все необходимые аксессуары для подключения обогревателя: шланги, зажимы, крепления, фильтры и т.д. 

Тем, кто действительно хочет сэкономить, стоит внимательно изучить не только цены на АлиЭкспресс, но и расход топлива у конкретной модели. Этот показатель редко превышает 0.5 л/ч. К важным техническим характеристикам относятся также диапазон рабочих температур и мощность устройства.

Размеры и вес имеют значение, если автономный отопитель планируется устанавливать в салон небольшого автомобиля. Дополнительные функции вроде жидкокристаллического дисплея, вспомогательных датчиков и управления с пульта нужны не всем покупателям, так что не обязательно переплачивать за них.

 

Учтено 433 отзыва с ресурсов: АлиЭкспресс

Многофункциональное устройство

В этом автономном отопителе есть ЖК-дисплей и датчик, анализирующий текущую температуру. Также предусмотрено управление с помощью пульта.

  • Характеристики
    • Средняя цена: 12874 руб.
    • Материал: пластик, металл
    • Размеры и вес: 39*41.5*15.3 см, 10 кг
    • Расход топлива: 0.1 л/ч
    • Заявленная мощность: 8000 Вт
    • Рабочая температура: от -40°C до +80°C

Warmtoo All in one по функциональности превосходит все остальные обогреватели. Здесь предусмотрен пульт дистанционного управления, а также ЖК-дисплей. Устройство непрерывно мониторит процесс обогревания двигателя и выводит результаты диагностики на экран. Есть функция автоматического и ручного контроля температуры.

Продавец предлагает более 10 вариантов цветового оформления корпуса. Комплектация впечатляет, ведь она включает всевозможные крепления, ПДУ, инструкцию и т.д. Правда, в пульт придется докупить батарейки. Главный недостаток, упомянутый в отзывах – датчик температуры слегка завышает показания.

Также пользователи АлиЭкспресс жалуются на малонадежную упаковку.

Плюсы и минусы

  • Дисплей с диагностикой подогрева
  • Управление с пульта
  • Инструкция на русском языке
  • Полная комплектация
  • Плохая упаковка
  • Нет батареек в комплекте
  • Датчик завышает температуру
Ссылка на основную публикацию