Аэлита наградила, вдохновила, волшебством хлопот весенних одарила

Чудеса поселяются в наших сердцах в раннем детстве. Именно благодаря этому мы, даже став взрослыми, умеем радоваться мелочам, наслаждаемся играми и праздниками, которые устраиваем уже не только для себя, но и для своих карапузов.

Аэлита наградила, вдохновила, волшебством хлопот весенних одарила

Чудеса нужны!

Специалисты говорят, что в возрасте до 4-5 лет мышление ребенка мифологическое.

Вера в чудо, сказку, волшебство малютке необходима. Именно она является залогом того, что в будущем человек станет оптимистом. Она дает опору, надежду, ощущение, что все желания рано или поздно исполнятся, все проблемы разрешатся.

Детские психологи рекомендуют как можно дольше поддерживать в ребенке веру в чудо. Рассказывай ему о волшебных мирах, оживающих игрушках, учи замечать «магические» события и явления в мелочах. Детям обязательно нужно фантазировать.

Придумывая что-то, им важно верить! Благодаря этому развиваются мышление и творчество. Если этого не происходит, то человек вырастает неспособным создать что-то новое, причем касается это как «лирики», так и «физики».

Когда малыш играет, он видит в игрушках своих волшебных друзей, представляет, как они живут, действуют. И ничего, что он выполняет все действия за них: он помогает, ведь волшебство не всегда заметно глазу.

Аэлита наградила, вдохновила, волшебством хлопот весенних одарила

Поговори с малышом  

В возрасте 5-7 лет у ребенка могут появиться первые критические вопросы к тебе.

Если кроха начинает спрашивать о волшебстве, не спеши его разочаровывать. Он ожидает, что ты поддержишь его веру в сказку. Тебе важно порассуждать на эту тему, позадавать вопросы самой, послушать ребенка. Говори так, словно ты не знаешь правильного ответа.

Размышляйте вместе, обсуждайте волшебные сказки и мультфильмы, где происходят различные чудеса. Пусть ребенок пофантазирует, как бы он поступил на месте героев!..

Твоя задача не столько дать точный ответ на вопрос, сколько разбудить детское воображение, оставить малышу надежду на чудо!

Аэлита наградила, вдохновила, волшебством хлопот весенних одарила

В мире фантазий  

Сначала вера в сказку у крохи – безоговорочная. Но постепенно он взрослеет.   

Когда придет время, ребенок все поймет сам. Но по-прежнему с радостью будет окунаться в мир фантазий, поддерживая увлекательную игру в сказку. Пусть сочиняет, а затем, к примеру, рассказывает тебе или даже показывает  представления по мотивам любимых сюжетов!..

Для тех, кто постарше…  

Если пришло время сказать правду, говори так, чтобы не нарушить ценность и значимость чуда.

Скажи о том, что волшебный мир существует, но в воображении, книгах, фильмах и мультфильмах.

Не забудь упомянуть, что тебе самой нравится фантазировать, мечтать, сочинять сказки – так волшебство становится реальным.

И это правда, ведь большинство из нас в глубине души верит в чудеса! Именно детская вера заставляет нас надеяться на лучшее, что помогает увидеть варианты решения проблемы, пережить неудачу и двигаться дальше. 

Моменты воспитания  

Сказка – это доступный способ объяснить детям, что такое добро и зло, обу­чить, как себя следует вести с близкими.  

В волшебных историях говорится о том, что нужно быть смелым, сильным, умным, находчивым, но при этом всегда справедливым и добрым по отношению  к хорошим людям. Знакомясь с волшебным миром, дети учатся правилам и ценностям, которые могут помочь им в жизни.

В сказочных сюжетах обычно происходят какие-то опасные события, но главные герои с помощниками волшебным образом всех побеждают. Добро, дружба и взаимовыручка торжествуют.

Это формирует в ребенке веру в то, что у взрослых выражается такими фразами, как «все, что случается, к лучшему», «добро все равно победит», «меня любит удача»…

Вера в чудеса, волшебство и сказки помогает в жизненных ситуациях.

Помнишь, как в детстве мы представляли себя в роли принцессы, волшебницы или просто милой девочки из сказки? Думали о том, какие желания загадали бы золотой рыбке, как бы распорядились волшебной палочкой,  голубой бусинкой или цветиком-семицветиком?..

И это не пустое баловство! В детстве ребенок должен периодически погружаться в мир, где нет ничего невозможного. В будущем это поможет ему искать и находить выходы из, казалось бы, безвыходных ситуаций. Верить в то, что Вселенная ему помогает. Ведь наш мир далеко не всегда подчиняется рациональной логике.

Когда человек в глубине души перестает верить в чудо, он не видит сигналов, которые подсказывают ему, как решить проблему, и упускает свой случай.

Жизнь полна чудес, мы просто иногда их не замечаем!

Больше полезной информации ты найдешь в новом выпуске журнала «Твой Малыш» №10/2017

 depositphotos

Внеклассный час "Давайте верить в чудеса"

«Давайте верить в чудеса».

Цели: учиться верить в лучшее и добиваться своей цели; учиться мечтать, верить и любить; учить детей анализировать прочитанное, отвечать на поставленные вопросы, развивать навыки устной речи, воспитывать любовь к творчеству, уверенность в своих возможностях.

Аэлита наградила, вдохновила, волшебством хлопот весенних одарила

  • Ход мероприятия.
  • (Звучит клип: «Давайте верить в чудеса».)
  • – Здравствуйте ребята. Один великий человек сказал:
  • “Есть только два способа прожить свою жизнь.
  • Первый – так, как будто чудес не бывает.
  • Второй – так, как будто все на свете чудо!”
  • Вопрос: Как вы думаете, кто мог сказать эти слова? (Поэт, мечтатель, лирик, влюбленный…)
  • Ответ: А сказал эти слова Альберт Эйнштейн, физик-теоретик, один из основателей современной физики.

Мне сегодня хочется поговорить с вами… о чудесах. Но не просто о чудесах, а о том, что если верить в чудеса, то они начнут происходить в вашей жизни! Ведь что такое чудо? Это то, что мы считаем для себя несбыточным. Но иногда чудеса случаются.

Вы никогда не задумывались, почему, например, под Новый год или на Рождество с очень многими людьми происходят настоящие чудеса? Кто-то вдруг встречает свою любовь, кто-то получает то, о чём давно мечтал, причём не банально в подарок от друзей, а каким-то чуть ли не мистическим образом.

Время такое волшебное? Да, но делает его таковым не что-то извне, а то, что находится внутри каждого из нас – вера в возможность чуда. Тот, кто может поверить в это, получает это самое чудо в свою реальную жизнь.

А под Новый год людям проще сделать это – вся атмосфера пронизана этой верой в сказку и вроде бы как-то и не зазорно взрослым тоже немножко верить в чудеса. И многие, «отпустив» себя и позволив себе поверить хотя бы на это короткое время, получают исполнение своих мечтаний.

Разве никогда не бывало, что утром вы проснулись с удивительным чувством – сегодня произойдет что-то совершенно необыкновенное? И в самом деле, происходило!  В этот день даже обычные события, казалось, были наполнены поразительными совпадениями.

Чудеса – это не только цепь таинственных событий, которыми неведомая сила расцвечивает каждый прожитый нами день. Чудеса бывают еще и рукотворными, т.е. мы сами можем сделать что-нибудь чудесное: нарисовать чудесный рисунок, произнести чудесное слово, сочинить чудесный стишок, придумать чудесную игру. Чудеса живут вокруг нас. Они открывают свои объятия каждому из нас.

Если верить в чудеса, они будут происходить. Потому что своей верой вы откроете им дверь в вашу жизнь. 

Чудо – в том, что вопреки всему Человек живет и сердце его способно объять весь мир -если он захочет…Чудо – в том, что творит каждый день человек, открывая глаза и любуясь миром, в котором он живет. Чудо – в том, что человечество способно любить и делать мир вокруг прекрасным -настолько прекрасным и совершенным, насколько совершенна Душа…Чудо – это Любовь…И умение находить в жизни радость, даже когда на сердце слякоть. 

Чудо – верить в лучшее, что бы ни произошло…

Чудо – дарить счастье себе и окружающим

  1. – Ребята, послушайте внимательно стихотворение.
  2. Объясните мне немного,
  3. Если знаете ответ.
  4. Почему считает кто-то,
  5. Что чудес на свете нет.

  6. Если семечко живое
  7. Посадить и поливать –
  8. Будет дерево большое,
  9. Надо только подождать!
  10. После дождика возможно,
  11. Вот так чудо из чудес,
  12. Видно радугу – дорожку
  13. Аж до Солнца и небес.

  14. Ночью, чудная минута –
  15. Месяц вышел, лунный принц,
  16. Словно огонек салюта,
  17. Звездочка упала вниз.
  18. А недавно мне приснился
  19. Добрый и волшебный сон.

  20. Как же тут не удивиться?
  21. Ведь сегодня сбылся он!
  22. Если очень ждать и верить,
  23. И смотреть во все глаза,
  24. Постучатся в наши двери
  25. Волшебство и чудеса!
  26. -Вот так, ребята, если наши мечты добрые они обязательно сбудутся и превратятся в чудеса.
  27. Скажите мне, пожалуйста, что такое чудеса?

Верите ли вы в чудеса? А в волшебников?

Я тоже до сих пор, верю в чудо. И точно знаю, что чудеса случаются только с теми, кто в них верит.

А где мы чаще всего встречаемся с чудесами, в каких книжках? (В сказках)

– А каких сказочных волшебников вы знаете? (Баба-Яга, Феи, Дед Мороз, Кощей Бессмертный, Леший, ведьмы, Василиса Прекрасная и др.).

– А какие волшебные предметы бывают в сказках? (Скатерть – самобранка, волшебный клубочек, сапоги-скороходы, шапка-невидимка, серебряное блюдечко, волшебная дудочка, гусли- самогуды).

  • – Давайте поговорим о том, какие чудеса встречаются в сказках.
  • Рыбка желанья исполняет,К нам из сказки приплывает.
  • (Золотая рыбка)
  • – Какие чудеса происходили с героями сказки «золотая рыбка»?
Читайте также:  Есть ли смысл посадки рассады во втулку от туалетной бумаги?

Скорей бы приблизился вечер,И час долгожданный настал,Чтоб мне в золоченой каретеПоехать на сказочный бал!Никто во дворце не узнаетОткуда я, как я зовусь,Но только лишь полночь настанет,К себе на чердак я вернусь.

  1. (Золушка)
  2. – Какие чудеса происходили с золушкой?
  3. – Если бы у вас была волшебная палочка, какое чудо вы бы сделали?

Уплетая калачи,Ехал парень на печи.Прокатился по деревнеИ женился на царевне.

  • (Емеля)
  • Стрела молодца угодила
  • в болото,
  • Ну, где же невеста?
  • Жениться охота!
  • А вот и невеста,
  • глаза на макушке.
  • Невесту зовут ……
  • (Царевна лягушка)
  • Курочка снесла всем яички
  • Есть яички и простые, и другие –
  • В них скорлупки золотые.
  • (Курочка ряба)
  • У отца есть мальчик странный,Необычный, деревянный,На земле и под водойИщет ключик золотой,Всюду нос сует свой длинный…

Кто же это?..

(Буратино)

Со всеми героями сказок происходят самые настоящие чудеса. Чудеса, которые могут произойти с любым из вас, нужно только по-настоящему верить и чем больше веришь, тем чаще они случаются. И никогда не переставай верить в чудеса, ведь они гораздо ближе,  чем нам может показаться ….

  1. (Клип: «Давайте верить в чудеса! – Ожившая поэзия)
  2. Ребята, как вы думаете, какое для нас самое важное чудо? (Жизнь)
  3. Я сегодня, идя в школу, глубоко вдыхая морозный воздух думала: “Какое счастье на свете жить!”
  4. Я хочу вам рассказать 2 притчи:
  5. Бог слепил человека из глины, и остался у него неиспользованный кусок.

– Что еще слепить тебе? – спросил Бог.

  • – Слепи мне счастье, попросил человек.
  • Ничего не ответил Бог, и только положил человеку в ладонь оставшийся кусочек глины.
  • – Ребята, как вы думаете, почему Бог так поступил? (Потому, что человек сам творец своего счастья)

Мальчик очень любил читать добрые и умные сказки и верил всему, что там было написано. Поэтому он искал чудеса и в жизни, но не мог найти в ней ничего такого, что было бы похоже на его любимые сказки.

Чувствуя некоторое разочарование от своих поисков, он спросил маму, правильно ли то, что он верит в чудеса? Или чудес в жизни не бывает? — Дорогой мой, — с любовью ответила ему мама, — если ты будешь стараться вырасти добрым и хорошим мальчиком, то все сказки в твоей жизни сбудутся.

Запомни, что чудес не ищут — к добрым людям они приходят сами. Кто делает добро, тот от Бога; а делающий зло не видел Бога.

  1. – Возвращаясь к словам великого физика.
  2. Какой способ прожить жизнь вы бы выбрали?
  3. А какое чудо произойдёт совсем скоро? (Новый год, Рождество)
  4. Раздаются порой голоса,Что чудес никаких не имеетсяЕсть на нашей Земле чудеса,
  5. Но их надо найти, разумеется.

Давайте верить в чудеса, друзья мои! Давайте мечтать и просто позволять своим мечтам сбываться!

Я желаю вам в наступающем новом году больше чудес.

Ребята, надо верить в чудеса.(песня)

Читать онлайн электронную книгу Аэлита – Туманный шарик бесплатно и без регистрации!

За утренней едой Гусев сказал:

– Мстислав Сергеевич, ведь это выходит не дело. Летели черт знает в какую даль, и пожалуйте, – сиди в захолустье. В ваннах прохлаждаться, – за этим ведь лететь не стоило. В город они небось нас не пустили, – бородатый-то, помните, как насупился. Ох, Мстислав Сергеевич, опасайтесь его. Пока нас поят, кормят, а потом?

  • – А вы не торопитесь, Алексей Иванович, – сказал Лось, поглядывая на лазоревые цветы, пахнущие горьковато и сладко, – поживем, осмотримся, увидят, что мы не опасны, пустят и в город.
  • – Не знаю, как вы, Мстислав Сергеевич, а я сюда не прохлаждаться приехал.
  • – Что же, по-вашему, мы должны предпринять?
  • – Странно от вас это слышать, Мстислав Сергеевич, уж не нанюхались ли вы чего-нибудь сладкого?
  • – Ссориться хотите?

– Нет, не ссориться. А сидеть – цветы нюхать, – этого и у нас на Земле сколько в душу влезет. А я думаю, – если мы первые люди сюда заявились, то Марс теперь наш, советский. Это дело надо закрепить.

– Чудак вы, Алексей Иванович.

– А вот посмотрим, кто из нас чудак. – Гусев одернул ременный пояс, повел плечами, глаза его хитро прищурились. – Это дело трудное, я сам понимаю: нас только двое. А вот надо, чтобы они бумагу нам выдали о желании вступить в состав Российской Федеративной Республики. Спокойно эту бумагу нам не дадут, конечно, но вы сами видели: на Марсе у них не все в порядке. Глаз у меня на это наметанный.

– Революцию, что ли, хотите устроить?

– Как сказать, Мстислав Сергеевич, там посмотрим. С чем мы в Петроград-то вернемся? Паука, что ли, сушеного привезем? Нет, вернуться и предъявить: пожалуйте – присоединение к Ресефесер планеты Марса. Вот в Европе тогда взовьются. Одного золота здесь, сами видите, кораблями вози. Так-то, Мстислав Сергеевич.

Лось задумчиво поглядывал на него: нельзя было понять – шутит Гусев или говорит серьезно, – хитрые, простоватые глазки его посмеивались, но где-то пряталась в них сумасшедшинка.

Лось покачивал головой и, трогая прозрачные восковые лазоревые лепестки больших цветов, сказал задумчиво:

– Мне не приходило в голову, для чего я лечу на Марс. Лечу, чтобы прилететь. Были времена, когда конквистадоры снаряжали корабль и плыли искать новые земли.

Из-за моря показывался неведомый берег, корабль входил в устье реки, капитан снимал широкополую шляпу и называл землю своим именем. Затем он грабил берега. Да, вы, пожалуй, правы: приплыть к берегу еще мало, – нужно нагрузить корабль сокровищами.

Нам предстоит заглянуть в новый мир, – какие сокровища! Мудрость, мудрость – вот что, Алексей Иванович, нужно вывезти на нашем корабле.

– Трудно нам будет с вами сговориться, Мстислав Сергеевич. Не легкий вы человек.

Лось засмеялся:

– Нет, я тяжелый только для самого себя, сговоримся, милый друг.

В дверь поскреблись. Слегка садясь на ноги от страха и почтения, появился управляющий и знаками попросил за собою следовать. Лось поспешно поднялся, провел ладонью по белым волосам. Гусев решительно закрутил усы – торчком. Гости прошли по коридорам и лесенкам в дальнюю часть дома.

Управляющий постучал в низенькую дверь. За ней раздался торопливый, точно детский голос. Лось и Гусев вошли в длинную белую комнату. Лучи света с танцующими в них пылинками падали сквозь потолочные окна на мозаичный пол, в котором отражались ровные ряды книг, бронзовые статуи, стоящие между плоскими шкафами, столики на острых ножках, облачные зеркала экранов.

Недалеко от двери стояла пепельноволосая молодая женщина в черном платье, закрытом до шеи, до кистей рук. Над высоко поднятыми ее волосами танцевали пылинки в луче, падающем на золоченые переплеты книг. Это была та, кого вчера на озере марсианин назвал – Аэлита.

Лось низко поклонился ей. Аэлита, не шевелясь, глядела на него огромными зрачками пепельных глаз. Ее бело-голубоватое удлиненное лицо чуть-чуть дрожало. Немного приподнятый нос, слегка удлиненный рот были по-детски нежны. Точно от подъема на крутизну дышала ее грудь под черными и мягкими складками.

  1. – Эллио утара гео, – легким, как музыка, нежным голосом, почти шепотом, проговорила она и наклонила голову так низко, что стал виден ее затылок.
  2. В ответ Лось только хрустнул пальцами. Сделав усилие, сказал, непонятно почему, напыщенно:
  3. – Пришельцы с Земли приветствуют тебя, Аэлита.
  4. Сказал и покраснел. Гусев проговорил с достоинством:

– Рады познакомиться – командир полка Гусев, инженер – Мстислав Сергеевич Лось. Пришли поблагодарить вас за хлеб-соль.

Выслушав человеческую речь, Аэлита подняла голову, ее лицо стало спокойнее, зрачки – меньше. Она молча вытянула руку, обернула узенькую часть руки ладонью кверху и так держала ее некоторое время. Лосю и Гусеву стало казаться, что на ладони ее появился бледно-зеленый шар. Затем Аэлита быстро перевернула ладонь и пошла вдоль книжных полок в глубину библиотеки. Гости последовали за ней.

Теперь Лось рассмотрел, что Аэлита была ему по плечо, нежная и легкая, как те с горьковатым запахом цветы, что прислала она утром. Подол ее широкого платья летел по зеркальной мозаике. Оборачиваясь, она улыбалась, но глаза оставались взволнованными, встревоженными.

Она указала на широкую скамью, стоявшую в полукруглом расширении комнаты. Лось и Гусев сели. Сейчас же Аэлита присела напротив них у читального столика, положила на него локти и стала мягко и пристально глядеть на гостей.

Так они молчали небольшое время. Понемногу Лось начал чувствовать покой и сладость, – сидеть вот так и созерцать эту чудесную, странную девушку. Гусев вздохнул, сказал вполголоса:

– Хорошая девушка, очень приятная девушка.

Тогда Аэлита заговорила, точно дотронулась до музыкального инструмента, – так чудесен был ее голос. Строка за строкою повторяла она какие-то слова, чуть шевеля губами. Ее пепельные ресницы то смыкались, то раскрывались медленно.

Читайте также:  Уход за гузманией в домашних условиях: способы размножения и пересадка цветка

Она снова протянула перед собою руку, ладонью вверх. Почти тотчас же Лось и Гусев увидели в углублении ее ладони бледно-зеленый туманный шарик, с небольшое яблоко величиной. Внутри своей сферы он весь двигался и переливался.

Теперь оба гостя и Аэлита внимательно глядели на это облачное, опаловое яблоко. Вдруг струи в нем остановились, проступили темные пятна. Вглядевшись, Лось вскрикнул: на ладони Аэлиты лежал земной шар.

– Талцетл, – сказала она, указывая на него пальцем.

Шар медленно начал крутиться. Проплыли очертания Америки, тихоокеанский берег Азии. Гусев заволновался.

– Это – мы, мы – русские, – сказал он, тыча ногтем в Сибирь.

Извилистой тенью проплыла гряда Урала, ниточка нижнего течения Волги. Очертились берега Белого моря.

– Здесь, – сказал Лось и указал на Финский залив. Аэлита удивленно подняла на него глаза. Вращение шара остановилось. Лось сосредоточился, в памяти возник кусок географической карты, – и сейчас же, словно отпечаток его воображения, появились на поверхности туманного шара черная клякса, расходящаяся от нее ниточка железных дорог и – надпись на зеленоватом поле: «Петроград».

Аэлита всмотрелась и заслонила шар, – он теперь просвечивал сквозь ее пальцы. Взглянув на Лося, она покачала головой.

– Оцео, хо суа, – сказала она, и он понял: «Сосредоточьтесь и вспоминайте».

Тогда он стал вспоминать очертания Петербурга – гранитную набережную, студеные синие волны Невы, ныряющую в них лодочку, повиснувшие в тумане длинные арки Николаевского моста, густые дымы заводов, дымы и тучи тусклого заката, мокрую улицу, вывеску мелочной лавочки, старенького извозчика на углу.

Аэлита, подперев подбородок, тихо глядела на шар. В нем проплывали воспоминания Лося, то отчетливые, то словно стертые.

Выдвинулся тусклый купол Исаакиевского собора, и уже на месте его проступала гранитная лестница у воды, полукруг скамьи, печально сидящая русая девушка, – лицо ее задрожало, исчезло, а над нею – два сфинкса в тиарах.

Поплыли колонки цифр, рисунок чертежа, появился пылающий горн, угрюмый Хохлов, раздувающий угли.

Долго глядела Аэлита на странную жизнь, проходящую перед ней в туманных струях шара.

Но вот изображения начали путаться: в них настойчиво вторгались какие-то совсем иного очертания картины – полосы дыма, зарево, скачущие лошади, какие-то бегущие, падающие люди.

Вот, заслоняя все, выплыло бородатое, залитое кровью лицо. Гусев шумно вздохнул. Аэлита с тревогой обернулась к нему и сейчас же перевернула ладонь. Шар исчез.

Аэлита сидела несколько минут, облокотившись, закрыв рукою глаза. Встала, взяла с полки один из цилиндров, вынула костяной валик и вложила в читальный – с экраном – столик. Затем она потянула за шнур, – верхние окна в библиотеке задернулись синими шторами. Она придвинула столик к скамье и повернула включатель.

Зеркало экрана осветилось, сверху вниз поплыли по нему фигурки марсиан, животных, дома, деревья, утварь.

Аэлита называла каждую фигурку именем. Когда фигурки двигались и совмещались, она называла глагол. Иногда изображения перемежались цветными, как в поющей книге, знаками, и раздавалась едва уловимая музыкальная фраза, – Аэлита называла понятие.

Она говорила тихим голосом. Не спеша плыли изображения предметов этой странной азбуки. В тишине, в голубоватом сумраке библиотеки глядели на Лося пепельные глаза, голос Аэлиты сильными и мягкими чарами проникал в сознание. Кружилась голова.

Лось чувствовал, – мозг его яснеет, будто поднимается туманная пелена, и новые слова и понятия отпечатлеваются в памяти. Так продолжалось долго. Аэлита провела рукой по лбу, вздохнула и погасила экран. Лось и Гусев сидели как в тумане.

– Идите и лягте спать, – сказала Аэлита гостям на том языке, звуки которого были еще странными, но смысл уже сквозил во мгле сознания.

Пропавшую в январе Айлиту Ли нашли мертвой: странная история одиночества – МК

Исчезнувшую в середине января 15-летнюю Айлиту Ли из Волгоградской области, о местонахождении которой не было известно до сих пор, обнаружили мертвой. Это известие перечеркнуло теплившуюся у односельчан пусть и призрачную надежду на то, что девочку кто-то увез из деревни и она все-таки жива.

Жительница деревни Чухонастовка Камышинского района Айлита Ли исчезла утром 13 января. Тревогу забили в школе: девочка не появилась на уроках (в ее классе учились всего двое детей).

В туалете возле школы был найден рюкзак девочки с ее личным дневником: из записей ясно следовало, что она заранее планировала побег из деревни и даже испортила сим-карту бабушки, чтобы та не смогла ей дозвониться.

Девочка планировала уйти на расположенные неподалеку меловые горы – «на съедение зверям». В туалете же она оставила свои варежки и шарф.

В день пропажи Айлиты была метель, транспорт не ходил, и версия о том, что она могла уехать с кем-то в город, практически отпадала. Тем не менее добровольцы-поисковики и полиция прочесали чуть ли не каждый метр в деревне и окрестностях.

Никаких следов девочки не нашли – поэтому оставалась крохотная надежда на то, что она жива. Увы, надежда не оправдалась. Как сообщил «МК» источник в местной полиции, 29 марта Айлита была найдена мертвой в 4,5 километра от дома, в пустынной местности. Ее тело лежало в ложбине и было заметено снегом, поэтому обнаружить его смогли только сейчас – когда снег стал потихоньку таять.

– Девочку обнаружили в той же одежде, которая была в ориентировке – оранжевый пуховик и черные брюки. Дело сразу забрал Следственный комитет РФ, – рассказал нам источник в полиции. – Обстоятельства смерти еще выясняются. Тело изучат эксперты.

Варианты могут быть разные: замерзла, загрызли звери (волки или бездомные собаки), убили. Но, скорее всего, она просто села в снег и заснула на морозе, что и послужило причиной смерти.

Скорее всего, в тот роковой день она просто решила уйти куда глаза глядят.

В том, что случилось, многие местные жители винят родственников девочки. Айлита жила вдвоем с пожилой бабушкой, мать работала в городе, чтобы прокормить семью, и навещала их нечасто, проблемами дочки особенно не интересовалась. Между тем есть данные, что в деревне у девочки был конфликт с местными ребятами и что она чувствовала себя очень одиноко.

– Ничего и никого не видела, кроме старой бабушки. Жалко девочку! – сокрушается местная жительница Вера.

– Устала она. И от мамы поддержки не увидела… Никого не оказалось рядом, чтоб поддержать хотя бы словом, – замечает Елена.

Впрочем, некоторые обращают внимание на равнодушие самих односельчан:

– Бабушку винить не надо. Винить надо соседей и друзей – нужно объяснять своим детям, что важно помогать ближним.

О чувствах, которые испытывала одинокая 15-летняя девочка, можно судить, зайдя на ее страницу в соцсети. Там Айлита зарегистрирована под именем вымышленного персонажа – героини компьютерной игры «Ведьмак», которой неоднократно приходилось попадать в плен и совершать побег. В статусе девочки написано по-французски: «Это впечатляет, как можно так долго выживать в этом долбаном мире».

Весенние поляночки для любимой мамочки

6 марта 2019 года воспитанники группы № 6 «Бусинки» Отделения ранней помощи ГКУЗ Специализированный дом ребёнка весело отметили Мамин праздник.

Для своих мамочек ребята рассказывали стихи, пели песенки, «пекли пирожки», танцевали, собирали пазлы из цветов, играли на ложках.

Финальной точкой праздника стал танец с мамами! Милая, родная мамочка моя! Знай, что очень сильно я люблю тебя!. Предлагаю Вашему вниманию Сценарий и Фотоотчёт о нашем празднике.

  • Весенние поляночки для любимой мамочки
  • Цель: Создать праздничное настроение у детей и родителей
  • Задачи: Прививать любовь и уважение к маме, развивать эмоциональную отзывчивость, умение читать стихи, исполнять песни и пляски, участвовать в играх.
  • Атрибуты: 4 обруча, платочки, ложки, бутылочки, цветы, цветок-пазл (2-3 штуки), мелкие игрушки, 2 корзинки, карусель из ленточек.
  • Ход праздника

На полу по бокам лежат по два обруча, как цифра 8. Можно наклеить на них бумагу, как травку. По ходу праздника обручи наполняются предметами, с которыми дети танцуют и играют. Дети заходят в зал под музыку, исполняют  движения.

  1. Ведущий: В этот яркий светлый день в зале мы собрались,
  2.                  Чтоб порадовать всех мам, очень мы старались!
  3.                   Мы на праздник все пришли, мам с собою привели

                  Здесь у Киры мама? – Здесь! Здесь у Саши мама? – Здесь!

                  Дружно мамочкам помашем. «Здравствуй, мамочка!», – мы скажем!

  •                   Мамочек своих поздравим и стихи им прочитаем.
  • Лиза:       Весна шагает по дворам в лучах тепла и света.
  •                 Сегодня праздник наших мам и нам приятно это.
  • Тагир:     Маму я свою люблю, ей подарок подарю
  •                 Я подарок сделал сам из бумаги с красками.
  •                 Маме я его отдам, обнимая ласково.      

Таисия:   Мама, мама, мама! Я люблю тебя! 

  1.                 Милая, родная мамочка моя!
  2. Ведущий: Мамочке сейчас споём и поздравим с женским днём
  3. Исполняется «Песня о маме»
Читайте также:  Пять секретов выращивания тыкв. Сорта. Фото

1.Мамочка милая, мама моя.

Пусть эта песенка будет твоя!

Припев: Ля-ля-ля-ля, ля-ля-ля-ля.  Пусть эта песенка будет твоя!

  1. Это тебе мой подарок такой.

Спой эту песенку вместе со мной!

Припев: Ля-ля-ля-ля, ля-ля-ля-ля.  Спой эту песенку вместе со мной!

Ведущий: Ребята, будем мам мы поздравлять? Будем весело шагать?

  • Солнышко сияет, нас на танец приглашает!
  • Исполняется танец «Мы красиво идём»
  • Ведущий: Нашим мамам в день весенний шлёт привет сама весна,
  •                  Звон ручьев и птичье пенье дарит к празднику она.
  •                  Посмотрите, перед нами эти чудные полянки.
  •                  Только нет на них пока ни травинки, ни цветка.
  •                  Чтобы мамы не скучали и подарки получали,
  •                  Дети их украсят сами песнями, играми, стихами.
  • А сейчас мы все попляшем, и платочками помашем!
  • Я раздам платочки, возьмите их за уголочки.
  • Платочком будем мы махать, с платочком дружно танцевать!
  • Исполняется «Танец с платочками»

1.Ах, платочки, ах да ах! Пляшут в маленьких руках.

Будто бы цветочки. Расцвели в садочке. Ух! (махи платочками перед собой).

2.Ой, платочки, ой да ой! Высоко над головой.

Завели кружение. Просто загляденье! Ух! (кружение, платочек над головой)

3.Эх, платочек, эх да эх. Бойко пляшут лучше всех.

Покручу платочком. Вместе с локоточком. Ух! (полочка с покачиванием и приседами)

4.Ох. платочки, ох да ох! Танец наш совсем не плох!

Дунул ветерочек- полетел платочек! Ух! (лёгкий бег на носочках

Детки уморились! (вытирают лоб).Дружно поклонились! (кланяются)

  1. Ведущий: Все платочки положим сюда. (Дети кладут платочки в один из обручей)
  2. Мамочки, вам нравится эта полянка?
  3. Мамы: Да!
  4. Арсений:  Моя бабушка родная, лучшая на свете.
  5.                  Самая красивая, на большой планете!        
  6. Ведущий: В этот праздник бабушкам мы поможем дружно-
  7.                  Испечём мы булочки, пряники, ватрушки,
  8.                  Будут к празднику готовы пироги и плюшки!
  9. Исполняется пальчиковая игра С. Ермаковой «Пирожки с вареньем»

Быстро тесто замесили. На кусочки разделили.

Раскатали все кусочки и слепили пирожочки.

Пирожки с вареньем. Всем на удивленье!

Ведущий: У мамы немало забот и хлопот. Все знают, что часто она устаёт.

                 Всегда и во всём помогаем мы маме. Сейчас угостим мы её пирожками!

Исполняется песня «Пирожки» муз. А. Филиппенко

1.Я пеку, пеку, пеку деткам всем по пирожку,

А для милой мамочки испеку два пряничка.

  1. Кушай, кушай, мамочка, вкусные два пряничка.

А ребяток позову, пирожками угощу. Кушайте, пожалуйста!

Ведущий: После сладких булочек мы пойдём по улочке.

                 Ложки и бутылочки дружно мы возьмём.

Исполняется «Танец с ложками и бутылочками»

1.Мы весёлые ребята, мы ребята-поварята.

Любим маме помогать. Любим ложками стучать.

Припев: Вот так, вот так. Любим ложками стучать! (стучат ложками)

2.Сами мы замесим тесто, а чтоб было интересней,

Банки – склянки достаём, мы играем и поём (трясут бутылочки)

  1. Мы весёлые ребята, мы ребята – поварята.

Любим маме помогать, любим петь и танцевать! (идут на зрителей, кружатся ).

Ведущий: Ложки все скорей сюда. Вот какая красота! ( кладут ложки в обруч)

  • Весна посылает всем мамам привет!
  • Весенних цветов свежий, нежный букет.
  • Цветочки скорее, ребята, берите,
  • И танец с цветами для мамы спляшите!
  • Исполняется «Танец с цветами»

1.Как весело, как весело качается цветок.

  1. И ярко светит солнышко и дует ветерок.(Качаются)
  2. 2.Опустятся, опустятся цветочки наши вниз,
  3. Всё ниже наклоняются, на травку улеглись! (Приседают, кладут цветы)

3.Поднимутся, поднимутся цветочки высоко.

Опять они качаются свободно и легко (Встают и качаются)

4.Смотрите-ка, смотрите-ка, цветочков наших нет.

Поищем их, поищем их. И соберём в букет! (Прячут за спину, собирают букет)

  • Ведущий: Ярко свети солнышко, и бегут ручьи,
  •                  Для любимых мамочек расцвели цветы! (Кладут цветы в обруч)
  • А сейчас, будем играть, для мам цветочки собирать.

Соберём большой букет. Мамочкам пошлём ПРИВЕТ!

Проводится игра «Собери цветок»

Ведущий: Вы вместе с сестрёнкой, братишкой играли

                 И,- с кем не бывает?- ну всё разбросали!

  1.                  А маму не хочется вам огорчать…
  2.                  Так что, не пора ли уборку начать?
  3. Проводится игра «Собери игрушки»    (Кладут игрушки в обруч)

Ведущий: Птицы весело запели. Нас зовут на карусели.

  •                  Вы за ленточки беритесь, и по кругу закружитесь.
  • Проводится игра «Карусель из ленточек»
  • Ведущая: Каруселью нашей поляночку украсим (Кладут карусель в обруч)
  • Ваши дети постарались, чтобы мамы улыбались.
  • И от этой доброты расцвели для вас полянки небывалой красоты.
  • Этой весенней восьмёркой – мам всех поздравляем (подходит к первой цифре 8)
  • Счастья и здоровья им мы пожелаем!
  • А эта восьмёрка – всем бабушкам привет (подходит ко второй цифре 8)
  • Пусть живут счастливо и не знают бед!
  • Алиса:     Встану утром рано, поцелую маму.
  •                 Подарю цветов букет- лучше мамы в мире нет!

Тимур:     Мама, мама, мама! Я люблю тебя!

  1.                 Милая, родная мамочка моя!
  2. Амира:     Подарю я маме праздничный букет.
  3.                 Для меня прекрасней моей мамы нет!
  4. Дети дарят мамам подарки, сделанные своими руками

Ведущая: Снова музыка играет. всех на танец приглашает!

  •                  Становись скорей, дружок, вместе с мамою в кружок!
  •                  Пригласи её – сейчас, будет общий перепляс!
  • Исполняется танец с мамами «Становись скорей в кружок»
  • Ведущий: Мы сегодня пели, много танцевали,
  •                  Мам и бабушек сердечно поздравляли!
  •                  Пожелать хотим вам счастья, много радости, тепла,
  •                  Чтобы мамина улыбка, ярче солнышка цвела!
  •                  До свиданья, в добрый час!
  •                  Ждём ещё на праздник вас!
  • Дети вместе с мамами выходят из зала.

Про чудеса и волшебство

Красивые стихи про Про чудеса и волшебство на различные темы: о любви, стихи поздравления, короткие стихи, для детей и многие другие вы найдете в ленте поэтических публикаций нашего сайта.

Волшебство на грани абсурда, Веселящиеся чудеса… Возвращаясь в детство,как-будто Слышу магов я голоса. Жизнь-театр, в театре-актеры, И у каждого роль своя есть, А еще визажисты-гримеры… Всех,наверное,не перечесть. А в театре главное действо Для актеров,конечно,игра. Поиграем и мы в “чародейство”. Жизнь подправить давно уж пора! Перепишим сценарий заново. Разиграем новый сюжет. В параллель приоткроем занавес, И слегка “подрехтуем”бюджет, Поменяв полюса событий,

(Было минус,а…

Волшебство – в Бесконечность мост… Тихий голос далекой скрипки… Серый пепел погасших звезд, Кем-то собранный в знак улыбки. Слишком глупо пройти вот так, Шаркая. С Вечностью разминуться. Звезды. Ветер. Улыбки знак. (Здесь не подходит простое блюдце!) Волшебство, оно как качель, – В равновесии б удержаться! Даже если вокруг метель, Делать дело и улыбаться. Если ж ты в рукаве с иглой… Или с палкой – кого огреть бы?… Ты – не волшебник, а просто злой.

Или, может быть, просто ведьма…

Волшебство вокруг… белый круг не разомкнуть никогда

падает с неба вода

– «Чудеса бывают в жизни?» – «А как же? Ведь каждый жизни миг – Есть крошечное чудо И даже Из зеркала на вас глядящий лик И вкус давно приевшегося блюда. Нас окружают чудеса.

Они повсюду»

Чудеса всегда доверены минутам. Чудо трудно растянуть на полчаса. Но минуты мы неряшливо минуем – И поэтому не верим в чудеса. Вот – пузатая нарядная солонка. Попытайтесь убедить себя на миг, Что солонка – это тетушка Солоха, А узоры – это вышитый рушник. Не сумеют – ну и ладно, но при этом Осмеют тебя на весь, на белый свет! Но природа не прощает не поэтам – Мстя за каждый неразгаданный секрет. И когда, предметы, трогая неловко,

Мы разгадку задеваем впопыхах…

Чудес на свете не бывает, Себе твердили мы не раз. Но каждый день нас удивляет Весь мир, живущий вокруг нас. Построен дом, портрет написан, Пробился к солнышку росток. Подруга стала вдруг актрисой, Расцвёл диковинный цветок… Звезда зажглась на небосклоне, Закончил путь двадцатый век. И где-то в старом, тихом доме

Родился новый Человек!

Чудес повсюду море И радость, а не горе Нас ожидает, если Мы станем интересней На мир смотреть От восхищенья песни петь, И улыбаться солнцем

До самого до донца!

Глазки… реснички… Твоё дыхание… Родной.

Волшебство вокруг.

А он все ждал она молча Он уходил, она ждала Вот он ушел, она страдала Смотрела вновь, смотрела и ждала Она рыдала, а он верил Что позвонит она ему И как тогда вдруг вскрипнут двери И он увидит это волшебство Ее красивый цвет очей средь ночи Ее таинственный и столь прекрасный взгляд Смотря на это, я не спал три ночи Я вспоминаю ее нежный аромат Я вспоминаю столь манящее дыханье Я помню ее руки, словно два крыла Нам не подвластно время, расстоянье

Я…

Ссылка на основную публикацию