Подарок для любимого сада – номинация фотоконкурса Мой прекрасный сад

Подарок для любимого сада - номинация фотоконкурса Мой прекрасный сад

Не обязательно тратиться на покупку готовых, можно скачать бесплатно из нашей подборки и распечатать самостоятельно. В нашей коллекции вы найдете шаблоны, которые подойдут для любого события.

Подарок для любимого сада - номинация фотоконкурса Мой прекрасный садПодарок для любимого сада - номинация фотоконкурса Мой прекрасный садПодарок для любимого сада - номинация фотоконкурса Мой прекрасный сад Подарок для любимого сада - номинация фотоконкурса Мой прекрасный сад

Подарок для любимого сада - номинация фотоконкурса Мой прекрасный сад Подарок для любимого сада - номинация фотоконкурса Мой прекрасный сад

Бланки

Подарок для любимого сада - номинация фотоконкурса Мой прекрасный сад

Подарок для любимого сада - номинация фотоконкурса Мой прекрасный сад

Фоны

Пустые

Спортивные

Почетные

Макеты

Фотоконкурс для любителей сада RHS Photographic

Подарок для любимого сада - номинация фотоконкурса Мой прекрасный сад

Дата заявки: до 01 февраля 2022
Взнос: бесплатно
Награды:150 £, 250 £, 500 £, 5 000 £, сертификаты, медали

О конкурсе

  • Фотоконкурс для любителей сада, садоводов и фотографов.
  • Конкурс RHS хочет показать самое лучшее в садоводстве, поощряя людей делиться своими двумя страстями — садоводством и фотографией.
  • Конкурс вдохновляет как молодых, так и пожилых людей выйти на природу и показать, насколько прекрасными могут быть сады и растения.
  • Фотоконкурс RHS открыт для всех
  • Кандидатам до 18 лет (11-17 лет) должно быть от 11 до 17 лет на день закрытия конкурса
  • Участники соревнований «до 11 лет» должны быть младше 11 лет на день закрытия соревнований

Сайт фотоконкурса: https://www.rhs.org.uk/Promotions/rhs-photo-competition

Категории

В конкурсе участвуют 10 различных категорий, которые призваны привлечь внимание участников и охватить различные темы, связанные с садоводством.

  • Сады
    Любой сад, где угодно. Поделитесь своим любимым видом на свое самое особенное открытое пространство, будь то сад маленького городка или величественный дом мирового класса, сельские сады на крыше или общественный сад. Если есть место, которое вы называете садом, мы хотим его увидеть.
  • Приветствуя дикую природу
    Красивые фотографии насекомых, птиц и животных, обитающих в дикой природе в вашем саду. Изображения могут представлять собой детали крупным планом или более общие виды дикой природы.
  • Растения
    Воспевайте сущность и истинное наслаждение растений, цветов и плодов, счастливо растущих, но избегайте макросъемки. Мы хотим увидеть один или несколько экземпляров и понять характер и привычки этих красивых растений.
  • Макро
    Вдохновение чувств, фотографируя растения, цветы, стебли, листья, корни или любую часть растения крупным планом. Эти фотографии должны отражать детали и интимный характер рассматриваемого предмета.
  • Креатив
    Дайте волю своему воображению, оригинальности и креативности. Также приветствуются манипуляции с изображениями и графические подходы. Мы хотим восхищаться удивительными, необычными и невиданными ранее изображениями, которые бросают нам вызов и заставляют задуматься.
  • Крытое садоводство
    Предлагается показать нам все, что подводит итог веселья, красоты и интерес выращивания растений в закрытом помещении. От подоконников до зимних садов, от террариумов до теплиц, от комнатных растений до домашней еды — сейчас самое лучшее время для фотографирования растений, которые процветают в помещении.
  • Социальные сети

Общий читальный зал предлагает садоводам-огородникам онлайн-обзор «По страницам журнала “Мой прекрасный сад” прошлых лет»

«Мой прекрасный сад» – российское издание самого популярного в Европе журнала по декоративному садоводству для садоводов-любителей и владельцев дач и загородных домов. В каждом из номеров журнала прошлых лет можно найти актуальную на сегодняшний день информацию и ответы на все интересующие садово-огородные вопросы. Журнал «Мой прекрасный сад» – профессиональный и доброжелательный советчик для тех, кто стремится жить в гармонии с природой.

В журнале много интересных разделов. Самый популярный – «Декоративный сад» . Так, специальный выпуск журнала № 1 за 2014 год посвящен обрезке растений. Интерес к этой теме вполне понятен.

Ведь о том, что без обрезки прекрасного сада не будет, знает каждый садовод. Не будет и богатого урожая фруктов и ягод. Журнал расскажет об обрезке основных садовых деревьев и кустарников в деталях и с иллюстрациями.

В нем также даны советы эксперта и календарь обрезки.

Тема обрезки растений звучит ежегодно почти в каждом выпуске журнала «Мой прекрасный сад» . Об особенностях весенней обрезки роз садоводы смогут узнать из статьи в журнале № 4 за 2017 год (с. 12-14). Способ обрезки зависит от группы, к которой относятся розы.

В статье подробно описывается техника обрезки («королевская стрижка») штамбовых (мини-деревца), плетистых, почвокровных, парковых и чайно-гибридных роз. В разделе «Практикум садовода» этого же журнала описывается обрезка любимого многими садоводами цветка – гортензии (с. 33).

В разделе «Оформление сада» можно научиться изготавливать и устанавливать беседки, опоры для лазающих растений и даже придумывать необычную мебель для сада.

Статья «Мебельные фантазии» в журнале «Мой прекрасный сад» № 11 за 2017 год (с. 40-43) убедит в том, что креативная мебель своими руками – это эффектно и просто.

Иллюстрации статьи наглядно это доказывают: креативные садовые кресла из жестяных бочек, диваны из поддонов, качели, сработанные из коряг, и старый стул, отделанный в технике декупажа.

В рубрике «Кроме того» представлены фото с участков победителей фотоконкурса в номинации «Подарок для любимого сада» (с. 54-55), которые красноречиво свидетельствуют о том, что создать дачную мебель и уют на участке может каждый.

Раздел «Практикум садовода» содержит много полезной информации о болезнях и вредителях сада, а также о методах лечения и борьбы с ними. Для каждого месяца прописываются важные моменты в садоводстве и огородничестве. Главная тема журнала № 10 за 2017 год – осенние заботы.

Читайте также:  Как выбрать готовый погреб или подвал из пластика для дачи: основные рекомендации

В нем определены главные работы, которые необходимо проделать в октябре в саду и огороде. Статья «Праздник урожая» (с. 24-30) раскрывает секреты надежного хранения урожая. В Сибири, где большую часть года холодно и снежно, накоплен огромный народный опыт бережного сбора и надежного сохранения урожая.

Правда, времена и условия жизни меняются, появляются новые лежкие сорта овощей и фруктов, а еще – оригинальные способы и современные технологии их переработки, поэтому каждому поколению садоводов-огородников приходится осваивать секреты хранения заново. Сегодня многие садоводы используют сушку и вяление овощей.

Сушить и вялить овощи летом можно просто на солнце, а осенью в духовой плите или специальной сушилке. Вкусными чипсами из томатов и других овощей можно лакомиться всю зиму.

Одна из главных тем «Моего прекрасного сада» – планировка и оформление сада, ландшафтный дизайн и садовые стили. Им посвящены три статьи в журнале № 1 за 2018 год.

Хотите полюбоваться красотой правильно оформленного зимнего сада, рекомендуем ознакомиться со статьей «По канонам сезона» (с. 10-13).

Тем, кто любит быть в тренде, будет интересна статья «Металл с характером» (с. 38-41). Статья под названием «Один сад – две идеи

Сценарий награждения фотоконкурса "ЗЕленая планета глазами детей"

  • Сценарий
  • открытия фотовыставки и подведения итогов фотоконкурса
  • «Зеленая планета глазами детей»
  • Место проведения: МБУ ДО «Центр «Оберег» (ул. Резиновая, 14)
  • Дата:10 мая 2017 г.

Время проведения: 16.00-17.00

  1. Приглашенные:
  2. Обучающиеся участники конкурса
  3. Фотографы – члены жюри конкурса «Зеленая планета глазами детей»
  4. Представители администрации города Курска Сеймского округа
  5. Представители СМИ
  6. Организаторы:
  7. МБУ ДО «Центр «Оберег».
  8. Администрация Сеймского округа города Курска.
  9. Основная задача мероприятия: открытие выставки фотографий, награждение победителей и участников конкурса «Зеленая планета глазами детей».
  10. Краткая информация о проекте:
  11. Проект «», посвященный году Экологии, реализован при поддержке администрации Сеймского округа города Курска.
  12. В конкурсе приняли участие обучающиеся средних общеобразовательных школ№3, 28,29, 33, 45, 48 и ОБПОУ «КГПК», ОБПОУ «КГТТС»,
  13. На конкурс представлено более 100 работ.
  14. Цели и задачи проекта:
  15. – создание условий для самореализации талантов и способностей обучающихся средних школ и профессиональных образовательных учреждений города в фотографическом искусстве;
  16. – привлечение обучающихся средних школ и профессиональных образовательных учреждений г. Курска к участию в экологических мероприятиях города;
  17. – поддержка и развитие искусства фотографии.

Ведущие: Иванова Г.В., заместитель директора по УВР.

Романова Н.А., методист.

  • Программа
  • Фанфары
  • Ведущий 1:

– Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас в холле центра «Оберег» на церемонии награждения победителей и призёров окружного фотоконкурса «Зеленая планета глазами детей», посвящённого году Экологии в России.

– Организатором конкурса является Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр «Оберег», при поддержке администрации Сеймского округа города Курска.

– Основными партнерами фотоконкурса выступили фотографы – профессиональные члены жюри конкурса «Зеленая планета глазами детей».

– Информационное сопровождение фотоконкурса обеспечила курская телерадиокомпания ГТРК ……. и ее представители: директор ………, которых мы благодарим за работу по освещению конкурса на протяжении всего творческого рабочего периода и высокую степень профессионализма!

  1. Ведущий 2:
  2. – А также мы благодарим за финансовую поддержку наших спонсоров: …………
  3. – И, наконец, разрешите представить руководителя Центра «Оберег»

Л. В. Усенко, на базе которого был реализован наш проект « «. Инициатором и главным организатором творческой команды является методист Центра «Оберег» Романова Н.А. креативный, увлеченный и неравнодушный человек. Спасибо Вам за колоссальную работу, неиссякаемую энергию и прекрасные идеи, которые Вы осуществляете на благо нашего центра!

  • – Замечательным музыкальным подарком мы открываем Торжественную церемонию подведения итогов конкурса фотографий «Зеленая планета глазами детей» и приветствуем наших дорогих гостей – участников, организаторов, партнеров, спонсоров конкурса и всех собравшихся в этом зале!
  • Песня «Капельки дождя» Саинсус София
  • Ведущий 1: Презентация

– День 22 апреля 1994 года был объявлен Всемирным днем Земли. В этот день множество отрезков материи с подписями россиян в защиту природы было пронесено по всей нашей стране. Из кусков составили флаг Земли – драматический символ, призывающий людей относится к природе с уважением. Это самый большой флаг, его площадь 660 кв. м.

  1. Презентация из конкурсных работ
  2. Поют цветы, привстав на цыпочки
  3. Их голоса не всем слышны.
  4. Кузнечики достали скрипочки,
  5. И пчелы с музыкой дружны.
  6. Как лепестков пылает зарево!
  7. Над морем трав – цветистый мост!
  8. А за поляной в белом мареве –
  9. Колонны стройные берез.
  10. И в этот зал, лучом подсвеченный,
  11. Могу лишь двери приоткрыть,
  12. Чтоб на цветы и на кузнечиков
  13. Не наступить, не наступить.
  14. И в мир природы входим мы, твердя:
Читайте также:  Как называется это растение с красивыми листьями?

Не навредить! Не навредить!

Ведущий 2: такие картины природы, призывы вы отразили в своих фотоработах, представленных на конкурс. Давайте приступим к подведению итогов фотоконкурса, тем более что предстоит непростая работа, так как на конкурс представлено более 100 фоторабот!

– Считаю, что фотоконкурс не только состоялся, но и получился просто грандиозным!

Ведущий 1: Как вы знаете, конкурсные работы принимались в трехвозрастных группах: от 7 до 11 лет, от 12-14 лет и от 15 до 18 лет.

Для вручения дипломов и поздравления победителей в номинации «Как прекрасен этот мир» приглашается ……………., член жюри, ………………… .

  • В категории 7-11 лет
  • 1.
  • 2.
  • 3.
  • В категории 12-14 лет
  • 1.
  • 2.
  • 3.
  • В категории 15-18 лет
  • 1.
  • 2.
  • 3.

Ведущий 2: Свой подарок дарит вам дизайн-студия «Модный сундучок», дипломант 2 степени городского конкурса «Подиум-перспектива», руководитель Валивалина О.В.

  1. Ведущий 1: О коллекции.
  2. Показ моделей
  3. Детский монтаж (Презентация «Хочу расти в чистоте»)
  4. Об экологии, друзья,
  5. Сегодня говорим.
  6. Ведь коль испортим мы природу,
  7. Нам будет трудно жить.
  8. Легко сказать: «Нам будет трудно…»
  9. Подумайте сейчас:
  10. Исчезнут птицы и деревья,
  11. Не будет вас и нас!
  12. Такой всемирной катастрофы
  13. Не сможем пережить.
  14. И потому, конечно, надо
  15. Природой дорожить!
  16. И прежде, чем швырнуть бутылку,
  17. Иль банку, иль башмак,
  18. Подумай о родной природе,
  19. Не делай больше так!

Ведущий 1: Осколки стекла, банки, бутылки остаются в земле на века, они не разлагаются и не исчезают. Пластмасса сохраняется сотни лет. Пластиковые пакеты наносят большой вред живой природе, так как попадают в желудки крупных животных с кормом.

Ведущий 2: Вам была представлена номинация “Хочу расти в чистоте”, в которой по условиям конкурса запечатлены семьи с изображением самих детей, детей и взрослых, действия которых направлены на сохранение чистоты любимого уголка города, на посадку растений, деревьев, на поддержание чистоты места отдыха.

Для вручения дипломов и поздравления победителей в номинации «Хочу расти в чистоте» приглашается ……………., член жюри, ………………… .

  • В категории 12-14 лет
  • 1.
  • 2.
  • 3.
  • В категории 15-18 лет
  • 1.
  • 2.
  • 3.
  • Песня «Про пожарных» Саинсус София
  • Презентация «Человек и природа»
  • Охраняется Красной Книгой
  • Столько редких животных и птиц,
  • Чтобы выжил простор многоликий
  • Ради света грядущих зарниц.
  • Чтоб пустыни нагрянуть не смели,
  • Чтобы души не стали пусты,
  • Охраняются звери, охраняются змеи,
  • Охраняются даже цветы.
  • Берегите эти земли, эти воды,
  • Даже малую былиночку любя,
  • Берегите всех зверей внутри природы,
  • Убивайте лишь зверей внутри себя.
  • Давайте будем
  • К тому стремиться,
  • Чтоб нас любили
  • И зверь, и птица
  • И доверяли повсюду нам,
  • Как самым верным
  • Своим друзьям!
  • Ведущий 1:
  • Вы просмотрели презентацию номинации «Человек и природа», в которой по условиям конкурса запечатлён человек, как часть природы; человек и домашние животные; взаимоотношения человека и природы; интересные и необычные моменты отдыха и спорта на свежем воздухе.

Для вручения дипломов и поздравления победителей в номинации «Человек и природа» приглашается ……………., член жюри, ………………… .

  1. В категории 7-11 лет
  2. 1.
  3. 2.
  4. 3.
  5. В категории 12-14 лет
  6. 1.
  7. 2.
  8. 3.
  9. В категории 15-18 лет
  10. 1.
  11. 2.
  12. 3.
  13. Свой музыкальный подарок победителям и призерам дарит Борисов Артем, лауреат 3 степени международного конкурса»….», песня «Букет»
  14. Презентация (из фотографий участников)
  15. Послушай, музыка вокруг,
  16. Она во всем, в самой природе!
  17. И для бесчисленных мелодий
  18. Она сама рождает звук.
  19. Ей служит ветер, плеск волны,
  20. Раскаты грома, звон капели,
  21. Птиц несмолкающие трели
  22. Среди зеленой тишины.
  23. Ветер чуть слышно поет,
  24. Липа вздыхает у сада,
  25. Чуткая музыка всюду живет,-
  26. Только прислушаться надо.
  27. Звонко струится ручей,
  28. Падает гром с небосвода.
  29. Это мелодией нежной своей
  30. Мир наполняет природа.
  31. Ведущий 2:

Вы просмотрели презентацию участников фотоконкурса. За эти работы, за творческий подход, неравнодушное отношение к природе участники получают сертификаты и символ нашего Центра «Оберег» – обережки.

Для вручения сертификатов участников фотоконкурса приглашается Емельянова О.В., член жюри, педагог дополнительного образования высшей категории художественной направленности.

  • Свой музыкальный подарок победителям и призерам дарит Борисов Артем, песня «Катя-Катерина»
  • Ведущий 1: Мы ещё раз поздравляем участников и победителей городского фотоконкурса «Зеленая планета глазами детей»!»
  • Ведущий 2: Мы желаем вам новых творческих побед и новых добрых дел на благо нашего любимого города Курска и искренне надеемся, что наш конкурс станет доброй традицией.

Ведущий 1: Музыкальный подарок победителям и призерам фотоконкурса дарит студия эстрадного танца «Аквамарин», участники международного конкурса…………., танец « ….» , руководитель Очеретова О.А.

Читайте также:  Дерево бук: где растет дерево, описание плода растения в россии, полезные свойства и применение

Ведущий 2: Наш праздник подошёл к концу.

Ведущий 1:

«Мой любимый детский сад» Номинация: «Мой любимый детский сад» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования. — презентация

Эссе

«Каким вы видите детский сад будущего?»

Развитие современной системы образования в нашей стране, постоянные перемены и прорыв в информационно-технологической сфере ставят перед современными образовательными учреждениями новые задачи.

Отказаться от опыта предыдущих лет просто невозможно, но главная задача современного общества, а именно современного образования — формирование личности, обладающей высоким уровнем умственного развития, способной эффективно усваивать знания и применять их на практике.

Поиск новых психолого-педагогических подходов к развитию умственной активности детей становится все более значимым, так как именно активность ума является одним из основополагающих свойств личности.

Современный детский сад, а именно так, не побоявшись этого слова, я могу назвать дошкольные образовательные учреждения уже сейчас – это новый дом для подрастающего поколения, та самая база, которая должна уже с малых лет открыть в ребенке личность, индивидуума, ячейку современного социума.

В современном детском саду мы не просто воспитываем ребенка, прививаем ему нормы и морали поведения в обществе, а в первую очередь раскрываем и развиваем творческий потенциал каждого отдельно взятого малыша. Невозможно уже представить образовательный процесс без тесного взаимодействия воспитателя, родителя, ребенка и целой команды специалистов, работающих в данной учебной организации.

Как известно, все перемены происходят только к лучшему. Как бы парадоксально не звучало, но на первоначальных этапах любые перемены пугают и кажутся просто нереально сложными и лишними, но это бывает только первое время.

Мне повезло, с компьютерными технологиями я столкнулась еще в школьные годы обучения. Для меня это стало нормой, мне сложно даже представить, что же будет, если мы лишимся ИКТ. Поэтому современный детский сад, а уж тем более, детский сад будущего должен быть полностью компьютеризирован.

Приходя в детский сад будущего, ребенок должен попадать в маленький, волшебный и неизведанный мир, готовящий его к современному информационно-техническому миру.

Как же я представляю себе новый, оснащенный детский сад через 10 – 15 лет?

Во-первых, в каждой группе должен быть не просто экран и проектор, а как минимум интерактивная доска, которая позволяет расширить методы и приемы учебно-познавательного взаимодействия с детьми, выйти за рамки традиционных наглядных форм обучения. Развить творческий потенциал педагога, который может создавать свои собственные игры и учебно-развивающие материалы. Вовлекать в творческий процесс детей и родителей.

Во-вторых, интерактивный пол, в который будут заложены игры как общие, так и с соблюдением гендерного подхода. Я ни в коем случае не призываю отказаться от традиционных игр на свежем воздухе или в спортивном зале, но мы же говорим об образовательной организации будущего, а современные дети должны играть в современные игры.

В-третьих, это новые игрушки, как можно больше различных конструкторов благодаря которым дети смогут воплощать в жизнь свои собственные задумки и развивать свой творческий потенциал.

В четвертых, оснащение новой легко трансформируемой мебелью. Благодаря такой мебели дети и педагоги смогут постоянно менять игровое и образовательное пространство по своему усмотрению и создавать новые зоны для игр и обучения.

В пятых, детский сад будущего я не представляю без роботов. Роботы должны прийти на помощь к педагогу будущего, стать для детей помощниками, тьюторами, друзьями.

  • Говоря о техническом прорыве в системе образования будущего, не стоит забывать и о педагоге будущего, который, в свою очередь, должен будет уметь, и владеть всеми современными методами, приемами и технологиями работы с такой техникой.
  • Подводя итог, я хочу сказать, что детский сад будущего – это огромный дом, в котором будут собраны все инновации современного информационно-технического общества, дающие возможность для полноценного развития личности и подготовки детей к жизни в новом научно-техническом мире, развивающемся и не стоящем на месте.
  • Гончарова Анна Александровна, учитель-логопед
  • МДОБУ «Детский сад №5 «Аистенок» г. Волхов
  • Татьяна Матвиенко
  • Эссе — «Детский сад будущего»
  • Детский

садик — это важный этап в жизни каждого ребенка. Именно там ваши дети получат навыки социальной жизни, научатся взаимодействовать с другими детьми, узнают много нового и подготовятся к школе. К тому же, это хороший способ оставить ребенка в хороших руках, если обоим родителям нужно работать, а нанимать няню — дорого.

Дискуссия о том, каким должен быть детский сад будущего ведется много лет

. Педагоги спорят, отстаивают свою точку зрения, приводят аргументы, предлагают дать дошкольному учреждению новаторские названия. Я же считаю, что лучшего названия, чемдетский сад

Ссылка на основную публикацию