Приз за конкурс “На одном заряде” с Husqvarna

Приз за конкурс

Новый алгоритм MTS AI выискивает кадры из видео по следующим критериям: правильная композиция, отсутствие закрытых глаз, а также характерная для постеров стилистика — крупные планы лиц и ключевые фрагменты.

  Приз за конкурс 92

Один из владельцев выпущенного в 2017 году роутера Xiaomi Mi Router 4 решил от скуки разобрать устройство. Оказалось, внутри была запрятана небольшая пасхалка в виде скрытого послания от компании.

  Приз за конкурс

По информации издания «Коммерсант», зарубежные бренды изменили условия поставки гаджетов на российский рынок. Сама электроника при этом по-прежнему будет доступна в рознице — но вот её цена может измениться, и не в лучшую сторону для потребителя.

  Приз за конкурс

Компания выпустила обновлённый список Xiaomi EOS — перечня фирменных гаджетов, которые больше не будут получать программные обновления. Такие модели лишаются не только новых версий Android, но и регулярных патчей безопасности, а их владельцам рекомендуется сменить свой гаджет на более современный.

  Приз за конкурс 1019.03.22Александр Козьяков

Игроки продолжают забавляться с монтажом видео, добавляя в миры различных игр персонажей из кино. На этот раз вышло продолжения «Мистера Бина в Half-Life». Уже не так ново, но всё ещё смешно.

  Приз за конкурс 106

Garmin представила новую модель умных часов Instinct 2 Solar. Их ключевой особенностью стало наличие встроенной солнечной панели. Таким образом, в дневное время гаджет сам постоянно подзаряжает себя, что существенно повышает его автономность.

  Приз за конкурс

Установкой порта Type-C в iPhone уже никого не удивить. Но инженер Ян Чаншун из Поднебесной «прокачал» свой гаджет куда более основательно. Ему удалось не только оснастить смартфон универсальным разъёмом, но и увеличить его автономность, добавить поддержку проводных наушников, а также разместить в корпусе активную систему охлаждения, увеличив производительность флагмана.

  Приз за конкурс

Торговая площадка Cent, на которой ушёл с молотка первый в мире твит, объявила о прекращении продажи NFT-артов. Причиной такого решения было названо огромное количество поддельных или попросту скопированных лотов, стоимость которых оценивается в десятки, а порой и сотни тысяч долларов.

От розетки до розетки: как выживают электромобилисты Кузбасса • 23.01.2020 • Чтиво • Сибдепо

C недавнего времени руководство области задало тренд на экологию, сюда можно отнести новый стандарт угледобычи «Чистый уголь – Зеленый Кузбасс», отмену транспортного налога для электромобилей и многое другое. Словом, начало переменам положено и смотрится оно очень даже не плохо.

Однако, а что на деле? В этом обзоре мы разберёмся, насколько Кузбасс приветлив к электрокарам: какая существует инфраструктура и как местные электромобилисты справляются с царящими в регионе морозами и неофобией. Для того, чтобы расставить все точки над «i», мы побеседовали с учёными, местными энергетиками и с опытным электромобилистом.

Электрокары – это мировая тенденция: мнение учёных

По мнению эксперта Центра энергетики Московской школы управления СКОЛКОВО Екатерины Грушевенко, электрокары — современный и экологичный транспорт, пригодный для использования не только в теплых климатических условиях, но и в северных регионах.

Приз за конкурс Московская школа управления СКОЛКОВО

«Электромобили – это весьма перспективная технология в мире, поскольку позволяет снизить уровень выбросов СО2, в особенности в густонаселенных мегаполисах.

Интерес к ней проявляют многие страны, в том числе США, Китай, Европа, Корея, Япония.

В этих странах государство обеспечивает серьезную поддержку данной индустрии, начиная со льгот и субсидий потребителям и производителям электромобилей, заканчивая поддержкой и развитием заправочных комплексов», – рассказал эксперт.

Екатерина Грушевенко также отметила, что в мороз электромобили требуют аккуратной и внимательной эксплуатации, однако постепенно они завоёвывают популярность и в северных регионах, например, в Канаде. В нашей стране электромобили в принципе не пользуются большой популярностью, а государственная поддержка и зарядная инфраструктура отсутствует.

В Сибири ко всему перечисленному добавляется ещё и климат. А вот касаемо того, вытеснят ли электромобили своих бензиновых собратьев, у учёных нет единого мнения. По суперпозитивным оценкам доля электромобилей в общем автопарке в будущем может достигать до 80%, по умеренным – до 12-15%.

Но в одном учёные сходятся – количество электрокаров в мире будет расти.

Электрокарам быть: мнение энергетиков

В Кемеровской области есть всего одна организация, которая занимается продвижением зарядной инфраструктуры, речь идёт о кузбасском филиале Россети Сибирь. Это не реклама, мы просто попросили рассказать специалиста компании о том, какую инфраструктуру Кузбасс может предложить электромобилистам, что уже существует и что планируется.

«В группе компаний «Россети» была разработана программа развития зарядной инфраструктуры. В Сибири в рамках подготовки к Зимней универсиаде в Красноярске закупили электромобиль и три зарядные станции. Мы тоже решили не оставаться в стороне и инициировали закупку нескольких станций и электромобиля для собственных нужд.

На первом, тестовом этапе, мы ориентировались на установку 10 зарядных станций и купили один электрокар для себя.

Это не «Тесла», а обыкновенный Renault Kangoo, который мы используем как корпоративный транспорт», – рассказал Сибдепо Андрей Петрищев, начальник отдела технологического развития, инноваций, энергосбережения и повышения энергетической эффективности Кузбасского филиала Россети Сибирь.

Про зарядные станции

«Когда вы покупаете смартфон, то к нему идёт зарядное устройство, также и с электрокарами. Как правило, владельцы заряжают машины в гаражах от розетки, как обычный телефон.

Нужно понимать, что нет такого водителя, который сначала купил машину, а потом начал думать, как её заряжать.

Владельцам частных домов тут, конечно, попроще, но глобально для себя водители эту проблему решили».

Что касается тех зарядок, которые можно видеть по городу, специалист отметил, что они нужны для потенциальных владельцев электрокаров, чтобы у водителей появилась возможность выбора при покупке нового авто.

Для самих электромобилистов это страховка на случай непредвиденной ситуации, если вдруг запаса батареи не хватило – у него есть возможность подзарядиться. Сила тока на станциях побольше, поэтому и времени на зарядку уходит меньше.

То есть, идея тут такая: в гараже автомобиль может всю ночь стоять на зарядке, а в городе вы поставили машину заряжаться на парковке какого-нибудь ТЦ, и за час у вас прибавилось 30-40%. Этого вполне хватит, чтобы доехать до дома.

В то время как на междугородних трассах ставят станции быстрой зарядки, которые способны в течение сорока минут поднять заряд с нуля до 80-100 %.

Приз за конкурс

«Сегодня Кузбасский филиал Россети Сибирь установил 9 «зарядок»: одна, «быстрая», на трассе Ленинск-Кузнецкий – Новокузнецк, четыре в самом Новокузнецке, три в Кемерове и одна в музее заповеднике «Томская писаница».

Новокузнечане просят, чтобы мы ещё поставили, в разных районах города. Словом, обращения идут, но наш проект пока пилотный. Сейчас мы анализируем, насколько услуга востребована, в перспективе будем расширять сеть станций.

Еще не знаем, сколько продлится тестовый период, но пока он идёт, водители могут бесплатно подзаряжаться».

Немного нам удалось узнать и о планах на будущее. Андрей Петрищев рассказал, что «Россети» планируют расширить сеть на 30 магистралях и в 30 городах, в том числе – быстрыми ЭЗС. Рассматривали в основном «города-миллионники», но и мы в эту программу попали. Кроме того, энергетики планируют развивать партнерство с каршеринговыми компаниями.

Как электромобили «чувствуют» себя в Кузбассе

«В Кузбассе есть два типа водителей электромобилей: одни берут себе небольшие микроавтобусы для работы и бизнеса, вторые – Nissan Leaf, классический седан из Японии. Именно на таком «Ниссане» польский путешественник проехал через всю Россию от Калининграда до Читы, попутно подзаряжаясь, в том числе у нас в Кемерове.

Наши водители приобретают, как правило, «японцев». Это в принципе самый доступный электрокар на сегодняшний день. Сообщество водителей электромобилей – это продвинутые люди, которые начали считать деньги. Ведь зарядить машину от электросети в разы дешевле, чем бензином.

Поэтому зачастую электромобили выбирают экономные предприниматели и обычные кузбассовцы в качестве второй машины для езды по городу. Я бы не сказал, что сейчас идёт какой-то «бум» электрокаров, но движение явно начинает набирать обороты.

Читайте также:  Вязаный пуловер - в подарок мужу. Фото

Связано это с совершенством технологии: если ещё 10 лет назад никто не мог проехать больше 50 километров, то сейчас современные модели могут доехать от нас до Новосибирска на одной зарядке. Важно ещё и то, что батареи становятся не только мощнее, но и дешевле.

От аккумулятора напрямую зависит запас хода автомобиля. Наш «Рено» может проехать до 150 километров в экономном режиме (до 90 км/ч)», – подытожил Андрей Петрищев.

Полноценный тест-драйв «Рено» мы, конечно, делать не стали, но зато напросились немного прокатиться на корпоративном транспорте компании. Заодно расспросили водителя Сергея о самой машине.

Напоследок мы поинтересовались, что энергетики думают про нефтяное лобби. Наш собеседник, Андрей Петрищев, уточнил, что сегодня в Кузбассе зарегистрировано 64 электромобиля и ни о каком противостоянии речь пока не идёт. По крайней мере, сейчас нефтяники не против установки на их заправках зарядных станций.

Не там копают: мнение электромобилиста

И наконец, мы пообщались с одним из тех, ради кого всё вышеперечисленное делается. Наш собеседник пожелал остаться анонимным и оттого с открытым сердцем поделился с нами своим опытом.

Мужчина уже почти два года колесит по Кузбассу на своём Nissan Leaf.

Имея техническое образование, он на пальцах объяснил нам, гуманитариям, почему большинство преимуществ новых зарядных станций проходят мимо электромобилистов и чего в Кузбассе действительно не хватает.

Про экономию и запас хода

««Полный бак», в моём случае это 20 киловатт, обходится мне в 100 рублей, если заряжается по коммерческим тарифам, и в два раза дешевле, если зарядка идёт от домашней сети.

К этому можно прибавить отсутствие технического обслуживания в привычном понимании: в электромобиле замена масла в редукторе необходима раз в 40-60 тысяч километров (чуть больше литра), раз в 5 лет антифриз (2,5 литра), тормозная жидкость – как обычно.

Даже тормозные колодки практически не изнашиваются. Что нужно делать – это заряжать, доливать омывающую жидкость и менять фильтр салона.

Но есть и ряд нюансов, такие, как, например, «жизнь» батарейки – постепенное снижение ёмкости. Аккумулятор электрокара рассчитан примерно на 10 лет, это не значит, что со временем он выйдет из строя, но пробег на одном заряде станет не приемлем.

Зимой есть ряд как очевидных проблем, такие как ускоренная разрядка за счёт отопителя салона, так и не очевидных. Батарея может промёрзнуть ниже -20 градусов, и тогда эксплуатация блокируется. Это не значит, что ты резко остановишься, когда температура «за бортом» упадёт до минимума.

Но если машина простоит сутки на морозе, или вы решите в -40 постоять в пробке на трассе, то вряд ли куда уже доедете. На обычные автомобили погода тоже влияет, но только их водители не обращают на это внимания. В то время как за рулём электрокара ты начинаешь ощущать всю «динамику мира»: дождь, снег, скорость – всё это влияет на то, сколько ты проедешь.

Поэтому мой стандартный ответ на вопрос про пробег на одном заряде: «сто километров плюс-минус сорок»», – делится своим опытом электромобилист.

Про местные автомобили

«У нас, как и везде, самый популярный электрокар – это японский Nissan Leaf. Сугубо из-за стоимости, если бы цена была выше, то спросом бы он не пользовался ещё очень долго. Дело в том, что когда японцы его проектировали, то рассчитывали по своим потребностям.

Города, пробеги и потенциал у них особенные, поэтому мы пользуемся сейчас тем, что люди себе насчитали и что уже было в употреблении. Конечно для Сибири этого не хватает, людям приходится исхитрятся: утеплять батарею, делать подогрев.

На американских электромобилях встроен подогрев батареи, но у нас рынок японский и другого не предвидится. Чтобы вы понимали, у наших «Нисанов» самый минимальный запас хода, который вообще может быть. Не считая, разве что, китайских «гольфкаров».

Несмотря на всё это, я думаю, что в Кузбассе электромобиль может быть у семьи единственной машиной, но подойдёт это не всем».

Приз за конкурс

Про проблемы инфраструктуры

«Инфраструктура – самый острый вопрос. Обычно люди стараются организовать рядом с домом или работой какие-то зарядные «вещи». Кто-то прямо с балкона удлинитель скидывает, лично я пользуюсь услугами стоянки: организовал себе прибор учёта, приезжаю и заряжаюсь.

Словом, каждый крутится, как может, но главный принцип – машина заряжается, пока ты ею не пользуешься, то есть спишь или работаешь. Одно из самых «качественных» решений, которое у нас приняли, это установка «чадема» (англ.

CHAdeMO) на трассе Ленинск-Кузнецкий – Новокузнецк, который в идеальных условиях заряжает за 30 минут на 80%, что позволяет нам ездить на дальние расстояния.

На самом деле очень здорово, что наши энегретики развивают инфраструктуру, но, видимо, они заглянули слишком далеко в будущее.

С одной стороны – это новый виток развития, но с другой, наш рынок не такой, каким бы хотели его видеть основатели проекта.

Целевая аудитория тех зарядок, которые развертывают в Кузбассе – машины от 2017 года, такие стоят порядка двух миллионов и, как не странно, меньше нуждаются в общественных зарядках.

Дело в том, что в Кузбассе существует огромный разрыв между бюджетными «лифами» и люксовыми «теслами», а середнячок пока не видать нигде.

Середнячок – это современные модели, которые способны в обычном режиме зарядки «пережёвывать» мощности от 5 киловатт. Наши «лифы» заряжаются на скорости исключительно 3.

3 киловатта (или 50 кВт от CHAdeMO), получается, что новые электрокары от установленных станций заряжаются быстрее, а для нас – это обычная розетка».

Приз за конкурс

Главная проблема в том, что у людей пока нет возможности самим ставить зарядные станции.

Я несколько лет занимался этим вопросом и могу сказать, что установить зарядку у себя во дворе законно практически невозможно.

Зарядная станция – это источник повышенной опасности и сулит «неприлично большие риски» для управляющих компаний, по крайней мере так мне ответили. Я думаю, что проблема тут ещё в обычной неофобии.

Думаю, развивать инфраструктуру для электротранспорта на данном этапе нужно в другом направлении. Когда рынок насытится, тогда и зарядные станции станут актуальны. Но к тому времени, как это случится, уставленные зарядки могут устареть.

Сейчас людей останавливает неведение и, в том числе, страх отсутствия инфраструктуры.

Если бы у потребителей был инструмент, позволяющий им самим ковать инфраструктуру, а не бегать и ждать манны с небес, тогда сообщество бы разрослось, появилась критическая масса и заработали рыночные механизмы», – заключил автолюбитель.

Что остаётся в итоге

Надо признать, что Кузбасс в плане зарядной инфраструктуры далеко не самый плохой регион. Судя по пользовательским картам, наша область пестрит электрозаправками, обгоняя по их количеству соседей.

В действительности это означает, что кузбасские электромобилисты могут спокойно путешествовать между крупными городами области. Проблемы начнутся тогда, когда владелец электрокара захочет организовать зарядную станцию рядом с домом или работой.

Несмотря на постановление правительства, нефтяные гиганты не спешат устанавливать зарядные станции на своих новых заправках, а ждут, пока вместо них это сделает кто-то другой.

Пока же действительно электромобилистам остаётся только ждать манны небесной от государства, крупных компаний или бог весть кого ещё. В то время как сами электрокары хоть и стремятся занять нишу машин для офисных работников и домохозяек, но пока вынуждены оставаться транспортом энтузиастов.

Стали известны характеристики российских электрокаров Evolutе

Развитие рынка электрокаров затрагивает и Россию, где пока не подготовлена соответствующая инфраструктура. Новый автомобильный бренд Evolute будет предлагать линейку из 5 электромобилей.

Приз за конкурс «CAR.RU»

Представители компании Evolute, которая собирается выйти в сегмент EV, сообщили, что линейка будет включать сразу 5 моделей. Напомним, что выпуском транспортных средств будет заниматься компания “Моторинвест”.

Уже выбрана производственная площадка – в Липецкой области. Условия СПИКа устанавливают, что общий объем инвестиций в данный проект должен достичь 13 млрд рублей. Известно,что данная сумма распределена на 11 лет вперед.

Читайте также:  Торф для дачного участка - посадка и выращивание растений

Общий объем выпуска за этот период должен составить 242 000 электрокаров.

Приз за конкурс

Так, клиенты смогут приобрести электрокар в кузове седан, который получил название I-Pro. Это 4-дверный автомобиль с кузовом длиной 468 см. Известно, что в оснащении будет предусматриваться электрическая установка, производительностью 150 л.с. Разгоняться до 100 км/час авто сможет за 9.9 секунды, а запас хода составит 420 км на полном заряде.

Еще один автомобиль, который будет выпускаться под маркой Evolute – минивэн I-Van. Длина его кузова составляет 510 см. За движение отвечает электромотор, производительностью 123 л.с. На полном заряде он способен проезжать до 410 км.

Известно, что для этого электрокара будет предлагаться система быстрой зарядки, которая предполагает пополнение до 80% энергии всего за 35 минут.

ТОП-6 электровелосипедов с большим запасом хода на одном заряде

Что еще может смутить владельца электромобиля? Конечно же, это запас энергии, который часто заканчивается в самый неподходящий момент! Как с этим бороться? Да в принципе все просто: нужно внимательно следить за зарядом аккумулятора. Что еще можно сделать? Например, если вы решите отдать предпочтение электровелосипеду, который по умолчанию имеет стабильный запас хода на одной зарядке. В теме мы обсудим только пять таких долговечных устройств.

Популярность электровело с большим пробегом на одном заряде растёт с каждым днём во всём мире. Такие модификации интересны всем: и женщинам, и мужчинам, и старикам, и детям. Нельзя сказать что велосипеды-дальнобойщики сегодня являются редкостью на рынке.

Их предлагают как именитые производители, так и практически никому не известные фирмы.

Рейтинг позволит более детально разобраться в многообразии электровелосипедов с большим пробегом на одном заряде и по итогу вы точно решите, нужен ли вам такой байк на самом деле.

6. Volteco Cyber

На одном заряде электровелосипед может протянуть 50 км.

Особенности

  • Помимо достойного запаса хода, у этого девайса есть ещё одно очень важное преимущество — он полноприводный. В его распоряжении пара редукторов 350 W 48 V. Инженеры уверяют, что данная конструкция практически не имеет ограничений для передвижения по любым дорожным покрытиям.
  • Максимальная скорость — 35 км/ч, максимально допустимая нагрузка — 120 кг, масса самого вело — 27 кг.
  • Колёса на 20 дюймов в сочетании со складывающейся алюминиевой рамой, обеспечивают весьма приемлемые возможности для комфортной транспортировки и хранения гаджета.
  • Все огрехи дорожной поверхности, на сколько это возможно, сглаживает передний амортизатор. Также нельзя не отметить весьма удобный руль, который легко настраивается под рост конкретного наездника. Имеет место и багажник, предназначенный для транспортировки до 25 кг поклажи. В распоряжении дальнобойной модели не слабые дисковые тормоза, а также крылья, обеспечивающие защиту от грязи. E-motions не страшны любые погодные условия.
  • Можно передвигаться используя один из трёх режимов: классическое педалирование, электродвигатель, комбинированное движение.
  • Разрабатывалась модель во Франции, а производится в Китае.

  ТОП-10 Рейтинг лучших моноколёс на 2021 год

5. HIPER Engine B53 (2021)

Немецкое изделие может преодолеть на одном заряде дистанцию в 70 км.

Особенности

  • В движение вело приводит силовой агрегат мощностью 350 W, а нашёл он своё место в конструкции заднего колеса. Работает он в паре с АКБ производства Samsung, которая была изготовлена по технологии Li-NCM. Ёмкость гаджета 1300 mAh, на подзарядку от бытовой розетки будет уходить шесть часов. Батарея вместе с контроллером находится в чехле фиксируемом на раме.
  • Ездить на байке можно как традиционным способом, вращая только педали, так и синхронным, когда работает электродвигатель, и крутятся педали. Управление MD5 Adventure осуществляется посредством компьютера с 6-ю уровнями в режиме синхронизации. Масса велика вполне позволяет ездоку длительное время двигаться только посредством педалирования, ведь 20,8 кг — это вес лишь немного превышающий массу «горника».
  • На борт велосипед может взять до 110 кг, а максимальная скорость остановилась на отметке 32 км/ч. С 27,5-дюймовыми колёсами в распоряжении которых основательный внедорожный протектор, да ещё и с 21-й скоростью в придачу, райдеру можно не боятся серьёзных дорожных изъянов.
  • Особого внимания заслуживает оснащение аппарата: здесь компоненты от ведущих мировых брендов и поэтому можно не сомневаться, что даже при суровых условиях эксплуатации, байк будет безотказно служить на протяжении многих лет.

4. Xiaomi Himo C26

Запас хода более 70 км. Естественно, это зависит от состояния дорожного покрытия, режима передвижения, а также массы наездника.

Это вело на электротяге от производителя Xiaomi, поэтому нет смысла долго рассуждать о его качестве — надёжен и точка тут! Сам байк чёрного цвета, а стильности и лёгкой агрессии ему придают белые или зелёные вставки. Модель имеет в своём распоряжении широкие, устойчивые колёса, а на них можно заметить солидные тормозные диски, которые призваны мгновенно отзываться на манипуляции райдера, когда ситуация требует этого.

Особенности

  • Электробайк может показывать максимальную скорость до 32 км/ч.
  • Прыти аппарату придаёт не слабый электродвигатель на 350 W, пару которому составляет накопитель ёмкостью 1100 mAh производства Самсунг. Он позволяет подсоединять смартфон, навигатор и некоторые другие гаджеты благодаря выходу UMS.
  • На руле зафиксирован компьютер, на дисплее которого можно созерцать информацию о текущем скоростном режиме, пройденному пути и оставшемуся в недрах накопителя заряду.
  • Механические тормозные механизмы оборудованы дисками диаметром 180 и 160 мм. У них превосходный отклик, который гарантирует практически мгновенную остановку хоть на мокром асфальте, хоть на грунтовке.
  • Диаметр колёс 26 дюймов, а обрамлены они немецкими шинами обеспечивающими превосходное сцепление с поверхностью дороги.
  • Плавность хода обеспечивает пружинная амортизационная вилка, которая может ходить на 100-150 мм.

3. HIPER Engine BS262

Без подзарядки аппарат может преодолеть 80 км.

Особенности

  • Электровело создавали французские инженеры и адресован аппарат любителям экстрима, которых не отпугивают любые «сюрпризы» дорожного покрытия. Рама сделана из алюминиевого сплава, она прочная и при этом имеет малую массу. Бесстрашия райдеру должны прибавлять и фирменные покрышки на 20 дюймов, с развитым протектором.
  • 750-ваттный силовой агрегат, может разогнать гаджет до максимальных 40 км/ч. На борт конструкция может принять 120 кг, а её собственный вес затянул на 23 кг.
  • Бренд французский, собирают гаджет в Китае, под присмотром французского менеджмента.
  • E-motions Megafat 3-22 Premium 2500W 48V22Ah
  • Данный агрегат может продемонстрировать запас хода в 100 км. Это при максимальной скорости в 65 км/ч и нагрузке 120 кг.

2. Green City E-Alfa (2021)

Данный агрегат может продемонстрировать запас хода в 100 км. Это при максимальной скорости в 65 км/ч и нагрузке 120 кг.

Green City e-ALFA New — прекрасный электрический велосипед для повседневного использования!

Дачники и деревенские жители оценят качества e-Alfa New и его готовность стать настоящим помощником в первую очередь.

Электровелосипед e-Alfa New с легкостью справится с любым дорожным покрытием, от асфальтированной дороги до бездорожья.

 Этот транспорт будет прекрасным вариантом для любителей охоты, рыбалки и прочих истинно «мужских» развлечений, а также для осуществления хозяйственно-бытовых задач. 

Велогибрид Green City e-Alfa New – идеальный транспорт для тех, кто предпочитает спокойные городские и загородные поездки на надежном, основательном транспорте, который не подведет даже в самых сложных условиях.

  Рейтинг лучших электросамокатов Kugoo 2022 года

Особенности

  • Новая амортизационная вилка
  • Новые качественные покрышки Kenda
  • Новые металлические полноразмерные крылья
  • Новые барабанные тормоза более надёжной конструкции
  • Заднее пассажирское сиденье стало более удобным. Мягкая спинка откидывается.
  • Новая яркая передняя светодиодная фара с более широким световым пучком
  • Передняя корзина увеличенного размера
  • Новая герметичная распаечная коробка на руле, более качественная укладка проводки
  • Новый вынос руля и руль с изменённой геометрией
  • Новый фирменный электромотор Eltreco мощностью 350W
  • Li-ion аккумуляторная батарея напряжением 48 Вольт и увеличенной ёмкостью 10,4 Ампер-часа
  • Более удобное мягкое и широкое седло  
  • Запирающее устройство на заднем колесе
  • Удобные подножки на раме и задние подножки для пассажира
  • Большие информативные зеркала заднего вида на руле
Читайте также:  Запасливый. Как алабай кости в огороде прятал

1. Eltreco XT 600 D (2021)

Пробег может дотянуть даже до 200 км

Новинка: Eltreco XT 600D — один из самых доступных и достойных электровелосипедов на российском рынке.

Электровелосипед Eltreco XT 600D продолжает и развивает философию линейки доступных электровелосипедов с горной геометрией алюминиевой рамы.

В 2020 году его предшественник — модель Eltreco XT 600 стала самой популярной на российском рынке по рейтингу Яндекс-маркета.

А в новом году мы внесли улучшения: оснастили электровелосипед фирменным велокомпьютером с гибкими настройками и LCD-дисплеем, новыми покрышками Kenda, креплением переднего колеса на эксцентрике, для более удобной перевозки с демонтажом колеса. А ещё, теперь у велогибрида 7 скоростей Shimano tourney.

Новый электровелосипед Eltreco XT 600D — это хит продаж велосезона-2021, по-настоящему «народный» электровелосипед, универсальный, надежный и абсолютно доступный. Однако, при своей доступной цене эта модель — оптимальное сочетание практичности, отбросившая всё лишнее и оставившая в себе самое главное!

Особенности

  • Фирменный электромотор Eltreco 350W
  • Съёмная аккумуляторная батарея 36V/7.8Ah на современных качественных Li-ion элементах
  • Велокомпьютер Eltreco с LCD-дисплеем, отвечающий за управление 5-уровневой системой помощи педалированию
  • 27,5″ спицованные колёса с новым дизайном на усиленных двойных ободах
  • Новая более широкая качественная резина Kenda
  • Быстросъёмное переднее колесо на эксцентрике
  • Амортизационная пружинно-эластомерная вилка 
  • Дисковая тормозная система Eltreco с тормозными дисками 160 мм. 
  • Новая 7-скоростная система передач Shimano Tourney с удобными переключателями системы Micro Shift. 
  • Отличная маневренность и управляемость

Заключение

Нужен ли вам вело с большой дальностью хода? Безусловно, в данном случае действует правило «лучше больше, да лучше»! Однако здесь точно нужно знать, будете ли вы ездить на достаточно длинные расстояния, чтобы переплачивать за это. Проанализируйте свои велосипедные будни и если вам действительно часто приходится преодолевать большие расстояния, то мой рейтинг к вашим услугам!

Приз за конкурс

Новые правила регистрации дронов и квадрокоптеров с 27 сентября

Регистрировать придется даже те аппараты, что купили давно.

Если вы год назад купили беспилотник и он лежит в гараже без дела — вас касается постановление правительства. Если вы только собираетесь покупать дрон — вас это тоже касается. Сроки для регистрации ограничены: на это есть 10 дней после покупки.

Беспилотный летательный аппарат — это аппарат, который летает без пилота и экипажа на борту. Им управляет внешний оператор, или полет происходит в автоматическом режиме.

При регистрации беспилотников имеет значение максимальная взлетная масса. Это специальный параметр, он может не совпадать с фактическим весом аппарата. Информацию о массе нужно проверять по документам.

До 27 сентября 2019 года нужно было регистрировать только тяжелые беспилотники — массой больше 30 кг. Обычно это аппараты специального назначения — например для армии. Большинства беспилотников, которые используются для съемок, государственный учет не касался.

С 27 сентября 2019 года появилась обязанность регистрировать даже легкие беспилотники от 250 г, которые раньше не подлежали учету. Теперь государство хочет знать, кому принадлежит практически каждый взлетающий аппарат.

Взлетная масса квадрокоптера DJI Spark — 300 г. Такие беспилотники ставят на учет еще с 27 сентября 2019 года

От 150 г до 30 кг

ставить на учет

Более 30 кг

регистрировать

На учет нужно ставить беспилотники массой от 150 г до 30 кг. Учетом занимается Федеральное агентство воздушного транспорта — Росавиация.

Заявление помещается на одном листе. Его можно заполнить от руки или на компьютере

Беспилотник нужно поставить на учет в течение 10 рабочих дней после покупки. Эти сроки должны соблюдать те владельцы, что купили квадрокоптер позже 19 марта 2022 года. Если квадрокоптер весом от 150 до 250 г купили до 19 марта, для его учета дают месяц с того момента, как правила вступят в силу.

Когда приобрели

Срок для учета

Купили в РФ с 19.03.2022

10 рабочих дней со дня покупки

Привезли в РФ с 19.03.2022

10 рабочих дней со дня ввоза

Купили или привезли до 19.03.2022

до 19.04.2022

Сделали самостоятельно

до начала использования

О старых аппаратах тоже придется отчитаться. Даже если беспилотник весом 150—250 г купили год назад, заявление о постановке на учет нужно отправить до 19 апреля 2022 года. Более тяжелые беспилотники учитывали и раньше — месяц на регистрацию дают только для аппаратов, которых коснулись изменения в 2022 году.

В ответ на заявление Росавиация пришлет уведомление о постановке на учет или отказе. Это должно произойти в течение примерно трех недель: 10 рабочих дней отводится на рассмотрение, 3 дня на отправку, плюс срок на доставку документов.

Если будет отказ, должны объяснить причины. То есть какой-то документ придет в любом случае: если вы отправили заявление, а в ответ тишина — что-то не так. Обязательно храните документы, которые подтвердят, что письмо вы отправляли.

В уведомлении будет указан учетный номер. Его нужно нанести на беспилотник прежде, чем тот начнет летать.

Подпишитесь, чтобы следить за разборами новых законов и анализом финансовой ситуации Подписаться

Если беспилотник продали, потеряли или переделали, об этом тоже нужно сообщить в Росавиацию. К заявлению надо приложить подтверждение, что у аппарата новый владелец или что его украли. Это может быть договор дарения, купли-продажи или справка из полиции.

Если меняется собственник или технические характеристики, учетный номер аппарата сохраняется. При смене владельца прежний и новый собственники должны подать совместное заявление. В правилах не написано, как это сделать, а в заявлении предусмотрено поле только для одной подписи.

Но такое требование есть в пункте 16 правил учета, и его нужно как-то соблюдать. Тем, кто сейчас продает свой дрон на «Авито», ничего делать не нужно. А тем, кто будет оформлять сделку после 27 сентября, лучше заранее написать в Росавиацию и уточнить, как быть прежнему и новому владельцам.

В случае чего отвечать за отсутствие учета будет новый собственник.

Что изменилось

Когда сообщать

Появился новый владелец

10 рабочих дней

Беспилотник потерялся, его украли или он разрушен

2 рабочих дня

Изменились характеристики

2 рабочих дня

Беспилотник можно в любое время снять с учета — например если аппарат разбился или вы не планируете его больше использовать. Тогда учетный номер станет недействительным. Если вы решите потом продать аппарат, новый владелец поставит его на учет сам и вам не надо будет подавать совместное заявление.

В ответ на изменения или снятие с учета тоже пришлют уведомление.

Разрешение на полеты. Кроме постановки на учет владельцу аппарата нужно получать разрешение на полеты — то есть на использование воздушного пространства. Его выдают центры организации воздушного движения.

Причем для беспилотников установлен именно разрешительный, а не уведомительный порядок. Владелец не говорит «я полечу вот в этом месте», а спрашивает, можно ли полететь в этом месте в это время.

И ему могут сказать «нет, вам тут летать нельзя».

Высота полета не имеет значения: как сообщает Росавиация, беспилотники сталкиваются с высоковольтными линиями, приближаются к самолетам, угрожают безопасности детей на экскурсиях по заповедникам и даже мешают военным парадам — например, дрон пролетел в 12 метрах от вертолета на репетиции парада в Екатеринбурге. Формально даже для фотосъемки с высоты 30 м нужно получать разрешение на полет. Хотя беспилотники обычно летают в воздушном пространстве класса G, но разрешение все равно понадобится.

Чтобы полностью соблюсти требования для беспилотников, еще нужно назначить командира воздушного судна. А вот бортовой журнал и свидетельство внешнего пилота не понадобятся.

На практике для любительских запусков квадрокоптеров разрешения и сертификаты оформляют редко, но лучше знать, как должно быть по закону.

Это раньше было сложно найти владельца квадрокоптера, если он управлял аппаратом в километре от места полета. Хотя и в таких случаях нарушителей находили.

С 27 сентября 2019 года будет еще проще понять, кому принадлежит дрон, — по учетному номеру. Летать без разрешения слишком дорого.

Правила нарушены, нет права запускать беспилотник

Должностные лица

100 000—150 000 Р

Правила нарушены, нет права запускать беспилотник

Должностные лица

50 000—100 000 Р

Если планируете ставить беспилотник на учет, нужно учитывать следующее:

  1. Отправлять заявление через форму для обращений граждан нельзя — такое не засчитают.
  2. По электронной почте отправлять тоже бесполезно.

Использовать беспилотник в России будет реально. Для этого нужно поставить его на учет, отправив по почте заявление. На учет ставят один раз, и можно оформить сразу несколько аппаратов.

Потом нужно получать разрешения на полеты — для этого придется составить план полета и согласовать его с единым центром и местными властями. Но с разрешениями нет нововведений: владельцы дронов всегда должны были это делать.

Те, кто без разрешения запускал квадрокоптеры над пороховыми заводами, возле аэродромов и в зоне снижения пассажирского самолета, и раньше нарушали закон. Чаще всего это происходит из-за того, что владельцы просто не знают правил использования квадрокоптеров, хотя они установлены много лет назад.

Отсутствие учета никогда не было основанием запускать дроны где захочется.

Если фотограф захочет законно использовать дрон, чтобы снять свадьбу, он заранее поставит беспилотник на учет, выберет подходящее место для съемки и за пару дней до нужной даты согласует план полета. Но это так по закону. На практике, возможно, кто-то будет злоупотреблять своими полномочиями, а кто-то в ответ предпочтет решить вопрос на месте — без разрешений и планов.

Кроме учета, регистрации и разрешений нужно соблюдать и требования к управлению летательными аппаратами. Например, всегда держать их в зоне видимости, проверять исправность, не выполнять опасные маневры, не летать над людьми и не приближаться к самолетам.

Ссылка на основную публикацию