Приз за второе место в конкурсе “На одном заряде” с Husqvarna уже радует!

Электромобиль — авто, движение которого обеспечивается одним или несколькими электромоторами с питанием от автономного источника электроэнергии (аккумуляторов).

На сегодняшний день немногие вспомнят, как протекала эволюция электромобилей, но многие согласятся с тем, что первые современные экземпляры обладали довольно скромным запасом хода (80-100 км), из-за чего существенно проигрывали в популярности авто с двигателем внутреннего сгорания.

Несмотря на большое количество трудностей, технология не просто выжила, а стремительно развивалась, благодаря чему на данный момент на рынке представлен большой выбор электромобилей с приемлемым запасом хода, и есть ощущение, что это только начало.

Это самый популярный серийный электромобиль на просторах СНГ. Первое поколение Nissan Leaf не выделялось особыми характеристиками и имело довольно скромный запас хода (120-150 тыс. км).

На сегодняшний день на рынке во всю продается второе поколение хэтчбека, которое оснастили 147-сильным мотором (320 Нм) и батареей на 40 кВт⋅ч, позволяющей проехать на одном заряде до 270 км.

Время полной зарядки элементов питания от домашней электросети (220В) составляет 7 часов. А вот использование быстрой зарядки позволит зарядить батарею до 80% за 40 минут.

В феврале этого года была представлена обновленная версия Nissan Leaf e+, оснащенная АКБ емкостью 62 киловатт⋅час, способной обеспечить движение на одном заряде до 360 км. Более подробно об этой модели я рассказывал в этой статье.

Приз за второе место в конкурсе Приз за второе место в конкурсе Приз за второе место в конкурсе Приз за второе место в конкурсе Приз за второе место в конкурсе Приз за второе место в конкурсе

9 место — Jaguar I-Pace

Этот один из первых премиальных кроссоверов, который оснастили электромотором. Мощность силовой установки Jaguar I-Pace составляет 400 л.с., при 696 Нм крутящего момента. Работа мотора I-Pace обеспечивается батареей емкостью 90 кВт⋅ч, которая позволяет преодолеть на одном заряде до 377 км.

Кроме того, I-Pace может похвастаться и неплохой динамикой, благодаря чему, способен конкурировать даже с авто, оснащенными ДВС. Разгон с 0 до 100 км/ч составляет 4.8 сек., а максимальная скорость 200 км/ч. Еще одним плюсом этой модели является дизайн интерьера и экстерьера, который, по моему мнению, один из лучших не только в сегменте электрокаров.

Цена – от 68000 евро за версию I-PACE EV400 S, топовая комплектация HSE в исполнении First Edition оценивается в 90000 евро.

Приз за второе место в конкурсе Приз за второе место в конкурсе Приз за второе место в конкурсе Приз за второе место в конкурсе

8 место — Chevrolet Bolt (Opel Ampera-e)

Этот электрокар является плодом совместной работы General Motors, LG Corporation и корейской студии GM (ранее Daewoo Korea). С момента появления Chevrolet Bolt многие задались вопросом, какой на самом деле тип кузова у этого авто.

Дело в том, что он объединил в себе множество элементов присущие разным классам: однообъемный силуэт и просторный салон, как у минивэна, наличие защитных накладок по нижней части кузова, как у кроссовера, но при этом обладает размерами хэтчбека С-класса. Длина — 4166 мм, ширина — 1765 мм, высота — 1595 мм, размер колесной базы равен 2600 мм.

Под капотом Chevrolet Bolt EV установлен 200-сильный трехфазный электромотор с крутящим моментом в 360 Нм. За его работу отвечает 60-киловаттный аккумулятор, обеспечивающий запас хода без подзарядки до 380 км.

При использовании домашней электросети (220В) полный заряд батареи достигается за 9 часов. А вот на станции быстрой зарядки заполнить батарею на 50% емкости удастся за 30-40 минут.

В качестве трансмиссии используется одноступенчатый редуктор, который в сочетании с мотором позволяет разогнаться автомобилю с 0 до 50 км за 2.9 с., на разгон от ноля до сотни потребуется 7.2 секунды. Максимальная скорость 145 км/ час.

Несмотря на неплохую оснащенность и внушительный запас хода ценник у Chevrolet Bolt довольно демократический — 36620 у.е., за стоковую комплектацию.

7 место — Kia e-Niro

Niro EV это первый полностью электрический переднеприводный кроссовер компании Kia (класс «К1»). Данная модель является практически точной копией Niro Hybrid, объем продаж которого за два года составил более 200000 единиц.

Kia e-Niro, как и гибридная версия авто, сочетает в себе привлекательный дизайн, энергоэффективность и высокую производительность.

Из изменений во внешности стоит выделить решетку радиатора, у которой сохранился лишь контур от «близнеца» с ДВС, измененную пластику бамперов и оригинальные 17-ти дюймовые диски, доступные только для электрической версии авто.

Kia e-Niro представлен на рынке в двух модификациях, которые отличаются друг от друга емкостью аккумуляторов. Топовую комплектацию оснастят батареей на 64 кВт∙ч, которая обеспечит автомобилю запас хода до 385 км. А вот на более дешевую установят аккумулятор на 39.

2 кВт∙ч позволяющий проехать без подзарядки до 240 км. Под капотом установлен 204-сильный электромотор с крутящим моментом в 395 Н⋅м, который позволяет разогнать автомобиль от 0 до 100 км/ч всего за 7,8 секунды.

Что касается цены, то она существенно ниже, чем у конкурентов — 35000 долларов США за начальную комплектацию.

6 место — Audi e-tron Quattro

E-tron Quattro — первая крупномасштабная модель, работающая на электричестве от немецкого производителя машин премиум-класса. Экстерьер новинки имеет много сходств с последним поколением кроссовера Q7, а вот внутреннее убранство получило полностью новый дизайн.

Особенность данного авто в том, что он оснащен двумя электромоторами и электрическим полным приводом. Общий запас мощности составит 407 л.с. при 664 Нм крутящего момента. Такой тандем позволяет обеспечивать оптимальную производительность в любых дорожных условиях.

Новинку оснастят литий-ионной батареей на 95 киловатт∙час, которая позволит электрокару проехать до 400 км на одном заряде. Для подзарядки аккумулятора до 80% мощности, при использовании станции быстрой зарядки, потребуется всего 30 минут.

Стоит отметить, что на сегодняшний день это рекордный показатель среди представителей данного сегмента. Также авто будет оснащено особой системой рекуперации энергии, благодаря которой можно будет накопить до 30% емкости аккумулятора.

По заявлениям производителя разгон новинки с ноля до сотни составит 5,5 секунды, а максимальная скорость 200 км/ч. В продаже данная модель появиться уже летом этого года.

Несмотря на это, заказать автомобиль можно уже сейчас (по состоянию на сегодня  уже заказано чуть более 10000 экземпляров). Покупка начальной версии E-tron quattro обойдется в почти в 80000 евро.

5 место — Hyundai Kona Electric

Пятерку лидеров открывает электрокар корейского производства, получивший в топовой версии запас хода 415 км по циклу ЕРА.

Внешне Kona Electric отличается от обычного кроссовера с ДВС лишь иным передним бампером, который, в силу того, что электромоторам не требуется много воздуха для охлаждения, лишился воздухозаборников, и новым дизайном колесных дисков.

Также несущественные изменения наблюдаются и в салоне автомобиля — поменялась приборная панель, дисплей мультимедиа, центральная консоль и тоннель.

Kona Electric выпускается в двух модификациях, которые отличаются друг от друга емкостью аккумулятора, 64 и 39,2 киловатт∙час, позволяющие проехать авто на одном заряде 415 и 300 км соответственно. В зависимости от комплектации будет варьироваться и мощность электромотора: 204 или 135 лошадиных сил. Что касается цены, то за авто с аккумулятором емкостью в 64 кВт⋅ч придется выложить от 50000 у.е.

4 место — Mercedes-Benz EQC

Mercedes-Benz EQC 400 4Matic — это первый аккумуляторный полноприводный кроссовер премиум–класса немецкого концерна, обладающий потрясающим дизайном и внушительными техническими характеристиками.

Новинка получит размеры идентичные кроссоверу GLC: длина — 4760 мм, ширина — 1885, высота — 1623 мм, колесная база – 2872 мм, снаряженная масса — 2425 кг, из которых 630 кг затянула батарея. Багажное отделение получит 500 литров полезного объема.

Читайте также:  Как спланировать участок площадью 7 соток?

Авто будет оснащаться двумя электромоторами (один установят на передней оси, второй — на задней) суммарной мощностью 408 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом в 765 Нм. Такой дуэт позволяет разогнаться машине до первой сотни за 4,9 секунды. Допустимая скорость ограничена электроникой на отметке 180 км/ч.

Обеспечивать работу моторов будет аккумулятор емкостью 80 кВт·ч, позволяющий проехать до 450 км на одном заряде. При напряжении в 110 киловатт батарея зарядится до 80% примерно за 40 мин.

Использование специальной зарядной станции Ionic от Mercedes позволит зарядить аккумулятор до 80% за 20 минут. Сборка новинки будет налажена на заводах компании в Бремене и в Пекине.

Ценник для европейского рынка будет стартовать с 87000 у.е.

3 место — Tesla Model X (Extended Range, Performance, Performance w/ Ludicrous Mode)

Тройку лидеров замыкает полноразмерный электрический кроссовер производства компании Tesla. Данная модель является не только одним из лидеров по мощности среди электрокаров, но и самым быстрым серийным SUV в мире. Топовая версия кроссовера способна разогнаться до 100 км/ч за 3.

1 секунды, в то время, как самая простая модификация делает это за 4.9 секунды. За работу электромотора отвечает аккумуляторная батарея емкостью в 100 кВт·ч. Для того, чтобы уберечь элементы питания от быстрого износа, максимальная скорость была ограничена на отметке 250 км/ч.

На полностью заряженной батарее автомобиль сможет преодолеть до 475 км пути.

Помимо внушительных технических характеристик Tesla Model X может похвастаться высоким уровнем безопасности, оригинальным дизайном с открывающимися к верху дверьми, получивших название «крылья чайки», наличием полного привода и автопилота, 7-ми местным салоном с 17-дюймовым дисплеем информационно-развлекательной системы и панорамным лобовым стеклом. Стартовая цена начинается от 96000 долларов США.

2 место — Tesla Model 3 «Long Range»

Это полноприводная модификация модели Tesla Model 3, на которой установлены два электромотора суммарной мощностью 258 л.с., потребляющие 17 киловатт на 100 километров пройденного пути. Разгон с ноля до сотни у данной модификации занимает 5,1 секунды, при этом допустимая скорость ограничена 225 км/ч.

В версии «Long Range» применена батарея емкостью в 75 кВт·ч, которая позволяет проехать до 500 километров на одной зарядке цикла EPA.  Еще одним преимуществом Model 3 является ее дизайн, который выглядит более «дружелюбно», чем у других моделей компании.

К тому же, это одна из самых обтекаемых машин в мире — коэффициент лобового сопротивления составляет всего 0,23 Cx.

Еще одной фишкой Тесла Модел 3 является отсутствие привычной приборной панели и физических кнопок управления электрооборудованием — их функции выполняет большой 15-дюймовый сенсорный дисплей, установленный на центральной консоли. На сегодняшний день за Model 3 «Long Range» 2018 года просят от 54000 американских долларов.

1 место — Tesla Model S

Победителем рейтинга по дальности поездки на одном заряде стал еще один представитель американской компании Tesla — Model S «Extended Range». По заявлению производителя данная модель способна проехать без подзарядки около 539 км, что является рекордом среди серийных машин, работающих на батарейках.

Кроме того, топовая версия данного авто может похвастаться внушительной мощностью и динамикой разгона — Model S Perfomance разгоняется с ноля до сотни за 2.5 секунды. Стоит отметить, что таким результатом не может похвастаться ни один электромобиль в мире.

Обеспечивает работу электромотора аккумуляторный блок на 100 кВт·ч.

Еще один существенным преимуществом Tesla Model S является комфортный 5-ти местный салон, и более доступная цена по сравнению с машинами с ДВС со схожими характеристиками.

Также плюсом этого авто считается его оснащенность, вряд ли Ferrari или Pagani Zonda смогут предложить своим клиентам такое количество инноваций, сколько доступно этому автомобилю.

Подводя итог, хочется казать, что на сегодняшний день еще ни одному производителю не удалось сделать подобный «симбиоз» экономичности, мощности и практичности, как у Tesla Model S. Что касается ценовой политики, то данный момент базовая комплектация этой модели оценивается в 85000 американских долларов.

АвтоАвеню

Двуногий робот Cassie прошел пять километров на одном заряде

Приз за второе место в конкурсе

Agility Robotics

Двуногий робот Cassie сумел пройти пять километров на одном заряде аккумулятора, рассказали американские инженеры из Университета штата Орегон и компании Agility Robotics.

При ходьбе по стадиону он затратил чуть менее 44 минут и ни разу не упал, а при движении по кампусу университета он преодолел эту дистанцию за 53 минуты, в процессе дважды упал, из-за чего инженерам пришлось возвращать его в штатный режим.

В последние годы разработчики ходячих роботов, например, Atlas, не раз показывали впечатляющие навыки, которые под силу не всем людям, не говоря о роботах. На фоне этого базовые навыки этих роботов могут восприниматься как давно решенная задача, но еще шесть лет назад на соревнованиях двуногих роботов, проводимых DARPA, многие из них падали при медленной ходьбе или даже стоя на ногах:

Поскольку многие разработчики, в том числе и сама Agility Robotics, предлагают в качестве одного из сценариев использования двуногих роботов доставку, необходимо максимально отточить их навык ходьбы и оснастить достаточно емким источником энергии. Инженеры из Лаборатории динамической робототехники Университета штата Орегон и компании Agility Robotics продемонстрировали возможности двуногого робота Cassie с помощью популярной дистанции для бега и спортивной ходьбы — пяти тысяч метров.

Сначала инженеры провели тест в идеальных условиях: робот под управлением оператора шел по восьмеркообразной траектории, находясь на спортивном стадионе с ровным рельефом.

Всего робот прошел 20 таких восьмерок, суммарная длина которых составляет как раз пять километров.

Робот прошел пять километров за 43 минуты и 59 секунд со средней скоростью 1,89 метра в секунду (6,8 километра в час), хотя на одном из кругов скорость достигла 2,15 метра в секунду (7,74 километра в час).

Во втором тесте инженеры с роботом отправились гулять по окрестностям университета, чтобы проверить способность ходьбы по реальным улицам с их неровностями. В этот раз робот затратил 53 минуты и три секунды, но не из-за меньшей скорости, а из-за двух падений.

В первый раз робот вышел из строя из-за перегрева вычислительного модуля, а во второй раз он упал из-за слишком высокой скорости в повороте.

На устранение проблем у инженеров ушло 6,5 минуты, поэтому без учета остановок время преодоления пяти километров на улице заняло около 46 с половиной минут.

Два года назад Agility Robotics сделала на базе Cassie полноценного человекоподобного робота, оснастив ноги корпусом и руками. А в 2020 году она начала его продажи.

Григорий Копиев

Какой электросамокат выбрать для взрослого

Эдуард Солодин

выбирал электросамокаты

Профиль автора

Я купил электросамокат прошлым летом, но его уже пора менять.

Сначала я катался на прокатных самокатах Ninebot ES2, Ninebot Max и Iconbit E-bike. Я вешу 90 кг, поэтому были опасения, что самокаты будут везти меня с трудом. Но они справились, и я захотел купить собственный.

Я выбрал популярный и дешевый самокат Kugoo S3, сейчас, в июне 2021, такой стоит в районе 18 000 Р. Он оказался достаточно мощным и шустрым, а заряда хватало примерно на 20 км.

Но были и проблемы, в основном связанные с качеством сборки: у меня отвалились все фонари, а со временем разболтался руль. Несмотря на это, я остался доволен покупкой и считаю, что это нормальный самокат за свою цену.

Поломки, вероятно, случились из-за жестких колес и большой нагрузки.

В этом году я решил купить новый самокат, но подойти к выбору более ответственно.

Я изучил десятки моделей, прочитал сотни отзывов и отобрал самые примечательные модели в разных категориях: по дальности хода, по мощности, весу и цене. Получился шорт-лист из семи электросамокатов.

В конце материала вас ждет удобная таблица со сравнением их характеристик, но сначала я расскажу, на какие характеристики нужно обращать внимание и почему.

Читайте также:  Укрывной материал лутрасил: как пользоваться, его преимущества перед спанбондом, применение

Курс для тех, кто много работает и устает. Цена открыта — назначаете ее сами Начать учиться

Большинство самокатов для взрослых сконструированы для райдеров ростом 160—190 см. Но если ваш рост выходит за эти рамки или одним самокатом будут пользоваться люди разного роста, лучше поискать модели с телескопической рулевой стойкой.

E-twow Booster Plus-V бывает красным, зеленым, фиолетовым и синим

Самый легкий электросамокат в нашем шорт-листе — E-twow Booster Plus-V. Он весит всего 10,8 кг и способен проехать до 40 км на одном заряде.

Его мощность 500 Вт, поэтому райдер весом до 120 кг сможет разогнаться до 25 км/ч. У самоката литые восьмидюймовые колеса.

Обычно это означает, что езда будет жесткой, но модель также оснащена двумя амортизаторами, так что самокат достаточно комфортен.

Очевидных недостатков у него нет, хотя кому-то из владельцев не нравится цветной экран, а у кого-то скрипят детали. Некоторые считают его слишком дорогим, и их можно понять: самокат стоит 58 000 Р.

Не стоит рассчитывать, что электросамокат проедет столько километров, сколько заявлено в техпаспорте. На дальность хода влияет много факторов: вес райдера, скорость езды, покрытие и уклон дороги, частота ускорений и торможений. Поэтому емкость аккумулятора, от которой зависит дальность пробега, лучше выбирать с небольшим запасом.

Ninebot KickScooter Max G30P. Один из владельцев пожаловался, что у самоката разболтался звонок, — пришлось чинить изолентой

Самокат с максимальной дальностью хода в нашем шорт-листе — Ninebot KickScooter Max G30P. Он может проехать до 65 км на одном заряде благодаря емкости аккумулятора 15,3 А·ч. Мощности самоката — 350 Вт — хватит, чтобы поднять райдера весом до 100 кг в гору с уклоном до 20 градусов. У него большие десятидюймовые колеса, которые легко преодолевают неровную дорогу.

Ninebot KickScooter Max G30P стоит 48 700 Р и разгоняется до 30 км/ч, но большой аккумулятор повлиял на вес: самокат весит 19,2 кг. Владельцы чаще всего недовольны именно большим весом, а также слабой амортизацией.

Xiaomi Mijia M365 Pro — это оптимальное соотношение дальности хода самоката и его цены

Более бюджетный самокат с большой дальностью хода — Xiaomi Mijia M365 Pro, который сможет провезти райдера на расстояние до 45 км. Его характеристики скромнее, чем у Ninebot KickScooter Max G30P: аккумулятор всего 12,8 А·ч, размер надувного колеса — 8,5 дюйма, мощность — 300 Вт, которой хватит, чтобы разогнаться до 25 км/ч.

Мощность электродвигателя измеряется в ваттах. Она характеризует потребление энергии и влияет на скорость самоката, а не на дальность хода. Мощности 250—300 Вт хватит, чтобы разогнать самокат до 25 км/ч. Чем больше вес райдера, тем мощнее нужен электросамокат. При массе около 100 кг лучше рассматривать самокаты мощностью 350 Вт и выше.

Чем больше диаметр колеса, чем мощнее нужен мотор, чтобы его вращать. Самый распространенный размер колеса у самокатов — 8 дюймов, или около 20 см. Чем колесо больше, тем оно лучше сглаживает неровности дороги и тем легче управлять самокатом. А с широкими шинами самокат становится проходимее и устойчивее.

Halten RS-03 v.2 — вездеход среди самокатов

Самый мощный самокат в нашем шорт-листе — Halten RS-03 v.2. Это настоящий внедорожник, который подойдет для передвижения по неровной дороге и выдержит райдера весом до 150 кг. У самоката большие 11-дюймовые надувные колеса, амортизаторы и мощность 2600 Вт. На одном заряде аккумулятора емкостью 24 А·ч можно проехать до 60 км.

Эта модель также может разогнаться до 70 км/ч, а еще на нее можно установить сиденье. Из-за всех этих преимуществ самокат получился очень тяжелым — 37 кг. Цена соответствующая — 109 900 Р.

Kugoo G2 Pro — еще один мощный электросамокат для неровных дорог

Более бюджетная модель для райдеров весом до 150 кг — Kugoo G2 Pro. Самокат мощностью 1000 Вт может разгоняться до 60 км/ч. Аккумулятора на 15 А·ч хватает, чтобы проехать до 55 км на одном заряде.

Kugoo G2 Pro достаточно комфортный: у него два амортизатора и большие надувные колеса диаметром 10 дюймов. Самокат легче, чем Halten RS-03 v.2, но все еще тяжелый — 25 кг. Владельцы самоката считают его слишком резким в управлении, особенно при старте. Больше всего жалоб на качество сборки — приходится подкручивать детали.

Часто при выборе самоката ключевыми становятся не отдельные показатели вроде дальности хода, а сочетание умеренной цены и оптимальных характеристик. Например, если он нужен для редких прогулок и не хочется тратить на самокат слишком много.

Kugoo S3 — бюджетный самокат со средними характеристиками. Из отзывов владельцев: «на ветру сносит в сторону»

Владельцы чаще всего недовольны жесткостью подвески и тем, что самокат приходится раскладывать с усилием.

Xiaomi Mi Electric Scooter 1S. Если будете покупать китайскую версию, внимательно изучите, за счет чего экономия

Еще один бюджетный и популярный самокат — Xiaomi Mi Electric Scooter 1S — стоит 25 200 Р. Благодаря аккумулятору на 7,65 А·ч он может проехать до 30 км на одном заряде. Еще одно отличие от Kugoo S3 — колеса. В Xiaomi Mi Electric Scooter 1S они надувные и диаметром 8,5 дюйма, а значит, ехать на нем будет комфортнее.

Ninebot KickScooter Max G30P

Xiaomi Mi Electric Scooter 1S

ТОП-6 электровелосипедов с большим пробегом на одном заряде

Что больше всего может смущать обладателя средства передвижения на электрической тяге? Конечно, это запас хода, который зачастую заканчивается в самый не подходящий момент! Как с этим бороться? Да в принципе просто: нужно внимательно отслеживать заряд аккумуляторной батареи. А что ещё можно сделать? К примеру, при выборе отдать предпочтение электрическому велосипеду, у которого по умолчанию солидный запас хода на одном заряде. В теме, мы как раз и обсудим шестёрку таких долгоиграющих девайсов.

Популярность электровело с большим пробегом на одном заряде растёт с каждым днём во всём мире. Такие модификации интересны всем: и женщинам, и мужчинам, и старикам, и детям. Нельзя сказать что велосипеды-дальнобойщики сегодня являются редкостью на рынке.

Их предлагают как именитые производители, так и практически никому не известные фирмы.

Рейтинг позволит более детально разобраться в многообразии электровелосипедов с большим пробегом на одном заряде и по итогу вы точно решите, нужен ли вам такой байк на самом деле.

6. E-motions Fat 20 Double 2 2х350W 48V/10,4Ah

На одном заряде электровело может протянуть 50 км.

Особенности

  1. Помимо достойного запаса хода, у этого девайса есть ещё одно очень важное преимущество — он полноприводный. В его распоряжении пара редукторов 350 W 48 V. Инженеры уверяют, что данная конструкция практически не имеет ограничений для передвижения по любым дорожным покрытиям.

  2. Максимальная скорость — 35 км/ч, максимально допустимая нагрузка — 120 кг, масса самого вело — 27 кг.
  3. Колёса на 20 дюймов в сочетании со складывающейся алюминиевой рамой, обеспечивают весьма приемлемые возможности для комфортной транспортировки и хранения гаджета.

  4. Все огрехи дорожной поверхности, на сколько это возможно, сглаживает передний амортизатор. Также нельзя не отметить весьма удобный руль, который легко настраивается под рост конкретного наездника. Имеет место и багажник, предназначенный для транспортировки до 25 кг поклажи.

    В распоряжении дальнобойной модели не слабые дисковые тормоза, а также крылья, обеспечивающие защиту от грязи. E-motions не страшны любые погодные условия.

  5. Можно передвигаться используя один из трёх режимов: классическое педалирование, электродвигатель, комбинированное движение.

  6. Разрабатывалась модель во Франции, а производится в Китае.

5. Leisger MD5 Adventure 27,5

Немецкое изделие может преодолеть на одном заряде дистанцию в 70 км.

Особенности

  1. В движение вело приводит силовой агрегат мощностью 350 W, а нашёл он своё место в конструкции заднего колеса. Работает он в паре с АКБ производства Samsung, которая была изготовлена по технологии Li-NCM. Ёмкость гаджета 1300 mAh, на подзарядку от бытовой розетки будет уходить шесть часов.

    Батарея вместе с контроллером находится в чехле фиксируемом на раме.

  2. Ездить на байке можно как традиционным способом, вращая только педали, так и синхронным, когда работает электродвигатель, и крутятся педали. Управление MD5 Adventure осуществляется посредством компьютера с 6-ю уровнями в режиме синхронизации.

    Масса велика вполне позволяет ездоку длительное время двигаться только посредством педалирования, ведь 20,8 кг — это вес лишь немного превышающий массу «горника».

  3. На борт велосипед может взять до 110 кг, а максимальная скорость остановилась на отметке 32 км/ч.

    С 27,5-дюймовыми колёсами в распоряжении которых основательный внедорожный протектор, да ещё и с 21-й скоростью в придачу, райдеру можно не боятся серьёзных дорожных изъянов.

  4. Особого внимания заслуживает оснащение аппарата: здесь компоненты от ведущих мировых брендов и поэтому можно не сомневаться, что даже при суровых условиях эксплуатации, байк будет безотказно служить на протяжении многих лет.

4. Leisger MD5 Basic 27,5

Запас хода более 70 км. Естественно, это зависит от состояния дорожного покрытия, режима передвижения, а также массы наездника.

Это вело на электротяге от немецкого производителя, поэтому нет смысла долго рассуждать о его качестве — надёжен и точка тут! Сам байк чёрного цвета, а стильности и лёгкой агрессии ему придают белые или зелёные вставки. Модель имеет в своём распоряжении широкие, устойчивые колёса, а на них можно заметить солидные тормозные диски, которые призваны мгновенно отзываться на манипуляции райдера, когда ситуация требует этого.

Особенности

  1. Электробайк может показывать максимальную скорость до 32 км/ч.
  2. Прыти аппарату придаёт не слабый электродвигатель на 350 W, пару которому составляет накопитель ёмкостью 1100 mAh производства Самсунг. Он позволяет подсоединять смартфон, навигатор и некоторые другие гаджеты благодаря выходу UMS.

  3. На руле зафиксирован компьютер, на дисплее которого можно созерцать информацию о текущем скоростном режиме, пройденному пути и оставшемуся в недрах накопителя заряду.
  4. Механические тормозные механизмы оборудованы дисками диаметром 180 и 160 мм.

    У них превосходный отклик, который гарантирует практически мгновенную остановку хоть на мокром асфальте, хоть на грунтовке.

  5. Диаметр колёс 27,5 дюймов, а обрамлены они немецкими шинами обеспечивающими превосходное сцепление с поверхностью дороги.

  6. Плавность хода обеспечивает пружинная амортизационная вилка, которая может ходить на 100-150 мм.

3. OxyVolt Low Fat Ranger 750W 48V/18Ah

Без подзарядки аппарат может преодолеть 80 км.

Особенности

  1. Электровело создавали французские инженеры и адресован аппарат любителям экстрима, которых не отпугивают любые «сюрпризы» дорожного покрытия. Рама сделана из алюминиевого сплава, она прочная и при этом имеет малую массу. Бесстрашия райдеру должны прибавлять и фирменные покрышки на 20 дюймов, с развитым протектором.

  2. 750-ваттный силовой агрегат, может разогнать гаджет до максимальных 40 км/ч. На борт конструкция может принять 120 кг, а её собственный вес затянул на 23 кг.
  3. Бренд французский, собирают гаджет в Китае, под присмотром французского менеджмента.
  4. E-motions Megafat 3-22 Premium 2500W 48V22Ah
  5. Данный агрегат может продемонстрировать запас хода в 100 км.

    Это при максимальной скорости в 65 км/ч и нагрузке 120 кг.

2. E-motions Megafat 3-22 Premium 2500W 48V/22Ah

Данный агрегат может продемонстрировать запас хода в 100 км. Это при максимальной скорости в 65 км/ч и нагрузке 120 кг.

Особенности

Драйва байку придаёт мощный безредукторный электродвижок на 2500 W, который разработчики приспособили на заднее колесо.

Запитка идёт от быстросъёмного литий-ионного аккумулятора установленного на высокопрочную алюминиевую раму.Зарядка данного девайса занимает весьма не мало времени — 8 часов. Масса самого вело не заходит за 32 кг.

Велосипед оснащён не малых размеров колёсами — 26 дюймов,что обеспечивает плавность хода.

В распоряжении E-motions Megafat три режима езды:

  • обыкновенный педальный режим;
  • езда посредством электродвигателя;
  • режим PAS – это комбинация работы мотора и вращения педалей.

Комплектация

  • багажник для мелкой поклажи;
  • светодиодная фара;
  • боковая подставка.

1. Eltreco Prismatic Carbon Central Motor 2500W 60V/25Ah

  • А вот это действительно выдающийся аппарат, пробег может дотянуть даже до 200 км, однако стоит более подробно рассмотреть нюансы этого выдающегося качества.
  • Без педалирования, при массе райдера 95 кг, при максимальной скорости 60/50/40/30 км/ч, показатели будут такие, соответственно: 33/45/65/98 км.

Однако если вы будете помогать силовому агрегату, интенсивно вращая педали, то ситуация может изменится коренным образом. Так, на первом режиме, вы сможете протянуть от 180 до 200 км, а на пятом — 130-150 км.

О производителе

Как вы думаете, кто является разработчиком данной продукции? Нет, не Япония, ни Китай и даже не США. Компания из России, ELECTRONBIKES, решила удивить весь мир! Разработчики постоянно находятся в поиске более выгодных технических решений, отдавая при этом предпочтение перспективным ателье и мастерам дел технических в области электрификации из России.

Устанавливали комплект на карбоновую раму три месяца. Все изыски просчитывались и проверялись многократно, было много интересных решений, а по итогу, получился совершенно великолепный гибрид новой генерации с превосходными техническими характеристиками. Он современен и в то же врем уникален.

Особенности

  1. Расположенная на руле клавиша запуска девайса, обладает активностью только в том случае, если повёрнут ключ зажигания в накопителе. На дисплее отображаются важные данные движения, можно наблюдать даже температурный режим мотора, для которого кстати, предусмотрена защита от перегрева.

    Также, силовой агрегат предлагает солидный крутящий момент на самой большой звёздочке.

  2. Мощность позволяет сверхтехнологичному байку без напряга заезжать на уклоны под 30 градусов на полном газе. Также, мотор Bafang с солидным показателем мощностного потенциала позволяет набирать максимальную скорость до 60 км/ч.

    Но скоростной предел у байка на самом деле гораздо больше: конструкция может выдержать до 165 км/ч.

  3. Собственная масса супервело — 37 кг, но при этом на борт гаджет может принять довольно солидную цифру — 110 кг.
  4. Батарея с характеристиками 25 Ah 60 V заслуживает особого внимания.

    Несмотря на продвинутость бренда и поощрения им современных технологий, время на подзарядку 33 Ah батареи посредством «зарядника» 5А 54,6м EMC C300 составляет 6,5 ч. Сама батарея находится в ударопрочном водонепроницаемом съёмном кейсе, установленном на посадочной площадке изготовленной из поликарбоната и алюминия.

  5. Разработчики сделали дальнобойному изделию защиту от разрыва и соскальзывания мощной цепи. Для общего развития стоит знать, что 80% нечисти достаётся цепочке от колёс.
  6. Электрический велосипед который больше напоминает мотоцикл, оборудован полным комплектом светотехники. Есть и «стопы», и «поворотники».

    Первые срабатывают при воздействии на органы управления тормозами, находящиеся на руле.

  7. Рама изготовлена из карбона, что отбавляет велосипеду массу, но прибавляет цену.
  8. Габариты посадочного места позволяют с комфортом разместиться на нём райдеру практически с любой антропометрией.

  9. Как спереди, так и сзади, вело оборудовано амортизирующими устройствами, так что за комфорт на неровных поверхностях вполне можно рассчитывать.

Цена Eltreco Prismatic Carbon Central Motor 2500W 60V/25Ah

В интернете, знатный велик можно отыскать за 182 500 российских рублей. Естественно, это большие деньги, но девайс того стоит!

Заключение

Нужен ли вам вело с большой дальностью хода? Безусловно, в данном случае действует правило «лучше больше, да лучше»! Однако здесь точно нужно знать, будете ли вы ездить на достаточно длинные расстояния, чтобы переплачивать за это. Проанализируйте свои велосипедные будни и если вам действительно часто приходится преодолевать большие расстояния, то мой рейтинг к вашим услугам!

Ссылка на основную публикацию