Тест-драйв по-русски? Перцы-экзоты: “Шашлычок” – завершающий отчет! Но…))

Да, я это сделала, заказала с Тао Бао ведерко сникерсов с перцем)

Тест-драйв по-русски? Перцы-экзоты:

Все, наверно, знают любовь китайцев к странным вкусам привычных нам снеков, вот и сникерс они не обошли стороной.

Изначально, мне просто хотелось проверить, можно ли заказать шоколад с Тао бао, но вот я увидела его- искра, буря, безумие, и заказ оформлен.

Надо сказать, приехал бы он за две недели, но китайский новый год и мой отъезд из города сделали нашу разлуку длительной, ожидание невыносимым и вот вчера я забрала его себе домой, вместе с подсветкой для унитаза(не спрашивайте…) и всяким китайским хламом.

Итак, китайский продавец предложил мне два ведра за цену 870р.

Тест-драйв по-русски? Перцы-экзоты:

То есть за 340 грамм мы отдаем 435р.

Тест-драйв по-русски? Перцы-экзоты:

Реклама на страничке товара, прям натурально азиатская, белокожий школьник-студент застыл с маской радости на лице))

Тест-драйв по-русски? Перцы-экзоты: Тест-драйв по-русски? Перцы-экзоты: Тест-драйв по-русски? Перцы-экзоты:

По размеру чуть больше наших маленьких шоколадок в пакете.

Тест-драйв по-русски? Перцы-экзоты:

Внутри ничем не отличается от обычного, но вкус очень пряный, острота есть. Не химозный, как обычно бывает, когда пытаются замешать чего нибудь новенького во всем известный продукт.

Тест-драйв по-русски? Перцы-экзоты:

  • Судя по составу, в перце обваляли сами орешки:
  • Пряный Арахис Шоколад Молочный шоколад Старый сахар, Масло какао, Масло какао, Обезжиренное молоко, Лактоза, Молочный жир, Пищевое растительное масло, Эмульгатор (Большой 1 жир, Вкус), Острое арахисовое ядро (Ядро арахиса, Пищевое растительное масло, пищевая соль, специи, пищевой ароматизатор), глюкозный сироп, сахар, клейкое сухое молоко, пищевое растительное масло, пищевая соль, яичный протеиновый порошок, пищевой ароматизатор может содержать следы глютена, тип продукта, шоколадный продукт
  • Перевод примерный через гугл переводчик.

Тест-драйв по-русски? Перцы-экзоты:

Вот такие перчики нам показывает продавец, в принципе вкус похожий. В свое время делал на них горилку, они хорошо с этим справляются, у них хорошая острота, не дерут горло, просто остро и тепло.

По итогу, я ожидала большего, чего то ядреного, может быть, но получились сносные остренькие шоколадки, вполне сбалансированный вкус. Наверняка найдутся любители таких снеков. Коллеги сказали, что наверно хорошо под пиво зайдут))

Кейс: Тест-драйв Jaguar | Event.ru

  • Кейс: Система тест-драйва
  • Агентство: студия интерактивных коммуникаций «Луна Парк»
  • Клиент: Jaguar

Задача

Среди заказчиков регулярных клиентских мероприятий достаточно много автомобильных концернов и дилерских центров, которые в качестве инструмента по привлечению потребителей привыкли использовать такой формат мероприятий, как тест-драйв.

Беда лишь в том, что и современный потребитель тоже уже привык к тест-драйвам: его сложно удивить, еще сложнее «влюбить» в бренд и практически невозможно ошеломить идеально проведенным мероприятием.

Именно поэтому перед агентством-организатором тест-драйва для бренда Jaguar и компанией «Луна Парк» в качестве технического подрядчика стояла задача минимизировать логистические накладки и посредством различных интерактивных технологий создать на мероприятии максимально комфортный для гостей режим.

Идея

Главная идея заключалась в том, чтобы создать полноценный программный комплекс, который позволял бы провести тест-драйв практически в автоматическом режиме.

Нужно было изобрести систему, автоматизирующую процесс регистрации, регулирующую потоки посетителей, оптимизирующую само прохождение тест-драйва (то есть обеспечивающую отсутствие очередей, быстрое прохождение трассы и тому подобное) и собирающую подробную статистику по гостям, их предпочтениям, отзывам, источникам их информации о мероприятии и многом-многом другом.

Решение

Для тест-драйва Jaguar была разработана специальная система управления, представляющая собой пользовательский интерфейс и панель административного управления.

Интегрирование гостя в процесс происходило в семь этапов:

  1. Приглашение. Участник получал приглашение (письмо со ссылкой на сайт регистрации или персонализированную карту гостя).
  2. Регистрация на сайте. Заходя на специально подготовленный сайт регистрации, посетитель заполнял анкету участника тест-драйва (указывал личные и контактные данные, выбирал время, когда ему удобно пройти тест-драйв, а завершив регистрацию, получал карту проезда на мероприятие и автоматически попадал в базу данных организаторов). Также на указанный при регистрации e-mail участник получал автоматическую рассылку, которая напоминала ему о самом мероприятии и о том, что необходимо взять права.
  3. Вход на мероприятие. При входе посетители отмечались на стойке регистрации. Гостя, прошедшего предварительную регистрацию, система идентифицировала за секунды по фамилии или номеру телефона, затем промоперсонал привязывал на планшете к аккаунту RFID-карту и выдавал ее гостю.
  4. Участие в тест-драйве. В лаундж-зоне было установлено общее табло, на котором была видна очередь и статус автомобилей («Свободен», «Занят», «Ожидает гостя»).
  5. Приглашение гостя на тест-драйв. Система отправляет СМС гостю за 15 минут до начала тест-драйва.
  6. Тест-драйв. Когда человек заходит в зону тест-драйва, он сканирует свою RFID-карту — система понимает, что человек на трассе, и ставит автомобилю статус «Занят» и меняет очередь на основном табло. Также инструктор получает имя и данные человека, который идет к нему на тест-драйв, что является приятной мелочью для гостя, когда незнакомый человек вдруг называет его по имени.
  7. Рассылка. После мероприятия система дает четкую статистику по гостям, по времени прохождения тест-драйвов, по автомобилям, на которых проходил тест-драйв. Исходя из этих данных, можно собрать рассылку гостю, добавив ссылку, например, на фотоотчет.

Тест-драйв по-русски? Перцы-экзоты: Тест-драйв по-русски? Перцы-экзоты: Тест-драйв по-русски? Перцы-экзоты: Тест-драйв по-русски? Перцы-экзоты: Тест-драйв по-русски? Перцы-экзоты: Тест-драйв по-русски? Перцы-экзоты: Тест-драйв по-русски? Перцы-экзоты:

Благодаря использованию индивидуальных карт (на основе технологий RFID/NFC) удалось существенно сократить время ожидания гостей на каждом этапе мероприятия (регистрация на мероприятии, запись на тест-драйв, выход на трассу), а также упростить навигацию непосредственно на площадке. Всю информацию на проекте гости получали по СМС и с интерактивных табло. Все было доступно и комфортно, а следовательно, и мероприятие в их сознании выделилось из общей массы благодаря прогрессивности и отлаженности.

Полезной и удобной оказалась созданная система и для заказчиков проекта: администраторская панель позволяла получить информацию обо всем, что происходит на мероприятии:

  • регулировать посещение трасс (отслеживать время ожидания, переставлять человека в очереди; ставить трассу «на паузу»);
  • отслеживать, как идет очередь: кто следующий, сколько людей в очереди на каждой трассе;
  • рассылать автоматические оповещения каждому гостю, приглашая его на очередную трассу;
  • фиксировать количество опозданий (на каждую трассу и для отдельного человека);
  • оценивать загруженность каждой трассы: на какой машине едет человек, сколько прошел трасс, сколько он еще может пройти;
  • собирать статистику мероприятия: сколько ожидается гостей, сколько на площадке, сколько уже прошло тест-драйв.

Более того, система стала настоящим помощником организатора благодаря ряду удобных функций:

  1. Регулировка потока гостей. На тест-драйв приходит много людей, и сложно отследить, кто по какому приглашению пришел. Система предоставляет возможность выставить каждому дилеру квоту на приглашение людей и, отследив при входе, получить информацию, от какого дилера сколько гостей пришло.
  2. Формирование рейтингов. Как показала практика, на тест-драйвы ходят разные люди, и не всегда ясно, являются ли они целевой аудиторией или же это случайные посетители. Система позволяет формировать расширенное представление о госте на основе отзывов сотрудников, проводящих тест-драйв.
  3. Персонализация. Благодаря предварительной регистрации и персонализированным картам, всегда известно, кто пришел на мероприятие и где находится гость в конкретный момент.
  4. Функция поиска в системе управления тест-драйвами позволяет найти конкретного человека, отправить ему персональное сообщение, посмотреть статистику его активности на мероприятии, на трассе обратиться к гостю по имени, предоставить определенный автомобиль (если это предусмотрено в логике тест-драйва) и т.д.
  5. Публикации с мероприятия. Система позволяет отрегулировать автоматический постинг в социальные сети, сделать рассылку с благодарностью за посещение и даже опубликовать фотогалерею прошедшего тест-драйва.

Александр Абрамов, основатель студии «Луна Парк», продюсер:

«Когда мы создавали систему для Jaguar, мы создавали продукт сообразно конкретным задачам конкретного заказчика, но уже в процессе подготовки стало понятно, что аналогичный продукт может быть полезен и любому другому организатору тест-драйва.

Система предельно удобна, она может работать в автономном режиме (все данные пользователя хранятся локально, и интернет нужен только для отправки СМС-сообщений, а из дополнительного оборудования иногда могут потребоваться лишь принтер и роутер), не требует монтажа и предварительной подготовки площадки.

Простой интерфейс системы позволяет видеть все процессы и без труда их регулировать. При этом все данные адаптируются и масштабируются под каждый проект индивидуально: можно добавлять трассы, гостей, заменять автомобили и тому подобное (причем делать это можно непосредственно на мероприятии).

На наш взгляд, это один из тех пакетных продуктов, который появился благодаря единичному заказу, но может послужить на пользу всей индустрии в целом, поскольку позволяет всем ответственным заказчикам и агентствам предоставлять своим гостям действительно хорошо организованные мероприятия».

Юлия Доровская, руководитель департамента потребительского опыта Jaguar Land Rover Russia:

«Мы используем систему RFID на больших лончах новых продуктов или новых проектов, связанных с организацией тест-драйвов, для предварительной регистрации гостей и управления гостевыми потоками на мероприятии.

Эффективная система всегда упрощает организацию больших мероприятий, с использованием системы RFID мы еще получаем инструмент отслеживания статистики при подготовке мероприятия, во время его проведения и при анализе результатов.

Плюсы технологии очевидны:

  • — возможность сосредоточить в одних руках управление клиентской базой в рамках мероприятия на всех этапах взаимодействия (приглашение, регистрация, работа на мероприятии, follow up),
  • — двусторонняя коммуникация с клиентом: клиент может обращаться в службу поддержки,
  • — гибкость системы: в любой момент можно вносить изменения,
  • — возможность организации и самоуправления электронной очереди на мероприятии, что исключает человеческий фактор в вопросе планирования очереди на тест-драйв и делает более комфортным пребывание гостя на мероприятии.
Читайте также:  Как вырастить лимон в домашних условиях из семян и черенков

Минусов в работе самой системы я не вижу, любые задачи пока были под силу команде «Луна Парка». Но мне думается, что в будущем возможно будет усовершенствовать систему контроля очередных действий гостей: может быть, использовать вместо RFID-карт собственные девайсы гостей.

Или, например, отказаться от большого количества оборудования, необходимого для фиксации старта/завершения очередного этапа путешествия гостя на мероприятии, заменив чем-то более простым и удобным, что позволит оптимизировать бюджет на дополнительный персонал и оборудование».

Присоединяйтесь к Event.ru

Авторынок РФ по итогам 2022 года может рухнуть на 50%: прогноз – не больше 800 тысяч машин

Тест-драйв по-русски? Перцы-экзоты:

За последнее десятилетие самый низкий результат на российском рынке новых легковых и лёгких коммерческих автомобилей был зафиксирован по итогам 2016 года: тогда дилерам удалось продать 1 425 786 экземпляров.

Нынешний кризис болезненно ударит по авторынку РФ: вероятно, на это повлияют проблемы с производством машин (из-за нехватки комплектующих и нарушения логистических цепочек), отказ от поставок многих импортируемых моделей, а также рост цен и снижающаяся покупательская способность. Всё это приведёт к серьёзному падению российского рынка новых легковых и лёгких коммерческих автомобилей. Уже появились ориентировочные прогнозы.

Тест-драйв по-русски? Перцы-экзоты:

По словам председателя комитета автопроизводителей АЕБ (Ассоциации европейского бизнеса) Алексея Калицева, которого цитирует ТАСС, продажи новых автомобилей в РФ в 2022 году могут сократиться на 50%.

Напомним, в течение 2021 года дилеры реализовали в стране 1 666 780 машин (на 4,3% больше, чем в «ковидном» 2020-ом). По словам эксперта, по итогам текущего года рынок может сжаться до 800 тыс. – 850 тыс.

единиц.

Важное уточнение: прогнозируемый показатель станет возможным при так называемом «положительном сценарии». При нём производство автомобилей в РФ должно возобновиться в ближайшее время.

В случае если у местного автопрома останутся актуальные проблемы позже третьего квартала текущего года, рынок по итогам года окажется ещё меньше, чем 800 тыс.

единиц (а падение, соответственно, будет более чем вдвое).

Тест-драйв по-русски? Перцы-экзоты:

По мнению Алексея Калицева, «ясность с поставками» появится в ближайшие несколько месяцев. «Я не ожидаю существенного улучшения ситуации в течение второго квартала, — отметил председатель комитета автопроизводителей АЕБ. — Второй квартал – это будет период преодоления всех вопросов, которые есть».

Подобный прогноз, касающийся продаж новых автомобилей в РФ по итогам 2022 года, сделал и директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков – «минус» 50%.

По его словам, при реализации базового сценария объём купленных новых машин составит около 750 тыс. экземпляров. При оптимистичном – «минус» 35% – он будет равен примерно 980 тыс. шт.

В случае пессимистичного сценария речь идёт уже о падении на 70% и показателе в 470 тыс. проданных за полный год новых автомобилей.

Тест-драйв по-русски? Перцы-экзоты:

Если судить по данным АЕБ, за последнее десятилетие самый низкий результат на российском рынке новых легковых и лёгких коммерческих автомобилей был зафиксирован по итогам 2016 года: тогда дилерам удалось продать 1 425 786 экземпляров.

Даже по итогам «ковидного» 2020-го (в течение нескольких месяцев машины практически не продавались) показатель продаж в РФ составил 1 598 825 автомобилей.

Напомним, 10 лет назад, в 2012 году, результат был равен почти 3 млн единиц (2 938 789 шт.).

Как Kolesa.ru сообщал ранее, в марте 2022-го российский авторынок рухнул на 63%: всего дилеры реализовали за прошлый месяц 55 129 новых машин. В ТОП-25 самых продаваемых автомобилей в РФ «минусы» у всех, кроме двух моделей – Hyundai Tucson и Geely Tugella.

Знакомьтесь, Сид Барбер – непревзойденная королева по поеданию жгучего перца (3 видео)

Каждый год Клифтонский клуб поедателей перца чили (Clifton Chili Eating Club) проводит популярный конкурс, участники которого проходят через несколько раундов по дегустации острого перца, который раз за разом становится все более жгучим.

Это очень изнурительное состязание, но каким-то образом уже 4 года подряд его финалисткой становится одна и та же женщина – Сид Барбер (Sid Barber). Англичанка с 2014 года остается непобедимой, и за это в народе ее прозвали «непревзойденной Сид».

Тест-драйв по-русски? Перцы-экзоты:

Если вы любите перченую пищу и думаете, что смогли бы принять участие в столь серьезном соревновании, тогда вы, наверное, никогда не видели, как проходят такие мероприятия.

Все начинается с дегустации относительно острых перчиков таких сортов, как Red Fresno или халапеньо, которые может съесть почти любой человек без каких-либо побочных эффектов.

Но с каждым новым раундом испытание усложняется, и в какой-то момент участники конкурса приступают уже к таким крайне острым сортам, как Naga Jolokia и Naga Viper. Острота этих обжигающих перцев чили равна примерно 1 миллиону единиц по шкале жгучести Сковилла (Scoville).

И если каким-то чудом вам удастся пройти этот уровень, в финальном раунде вас и еще нескольких невероятно стойких любителей перца чили ждет дегустация перца «Каролинский жнец», самого острого перца в мире со средней величиной жгучести по шкале Сковилла в 1 569 300 единиц.

Мало того что поедание всех этих видов перца – сама по себе очень непростая задача, так на этом соревновании еще и запрещено что-либо пить. Вам не удастся погасить пожар, пылающий в вашем рту, горле и животе, пока вы не откажетесь продолжать битву за первенство. Некоторым участникам не удается сдержать рвотный рефлекс, и их выворачивает наизнанку, за что по правилам состязания едока дисквалифицируют. Оставшиеся конкурсанты через боль и в слезах преодолевают невероятные мучения до тех пор, пока им не становится настолько тяжело, что они с жадностью опрокидывают стакан молока, чтобы «погасить огонь», за что по регламенту они также выбывают из гонки за титул.

Обычно до финального раунда в этом ежегодном соревновании по поеданию перцев чили добирается только 2 участника, а все остальные энтузиасты сходят с дистанции из-за нестерпимой боли от ожогов намного раньше.

Вот уже 4 года подряд с 2014 года Сид Барбер была одним из двух последних конкурсантов. Более того, она 4 года подряд одерживает абсолютную победу, что делает ее живой легендой мира любителей острой пищи.

Соревнования по поеданию перцев чили привлекают конкурсантов явно не деньгами. Главный приз за победу в Клифтонском кубке едва ли превышает сумму в 70 долларов, что звучит как насмешка, если учесть, через какую боль проходят участники соревнования не только во время мероприятия, но и после него. Однако Сид вновь и вновь возвращается на это ежегодное состязание, чтобы подтвердить свое первенство. Либо она очень любит проходить через мучительные испытания, либо у нее очень высокий болевой порог…

Сид Барбер с уверенностью выигрывала соревнования в 2014, 2015, 2016 и теперь в 2017 году, и она уж точно будет главным претендентом на победу в следующем кубке. Интересно, сможет ли кто-нибудь побить непревзойденную «мать драконов» в 2018?

Перепечатка статей разрешена только при наличии активной индексируемой ссылки на BUGAGA.RU Поддержи Бугага.ру и поделись этим постом с друзьями! Спасибо! 🙂   Дорогой друг, рекомендуем войти на сайт под своим логином, либо авторизоваться через свою соцсеть.Авторизация займет буквально два клика, и затем вы получите много возможностей на сайте, кроме того случится магия с уменьшением количества рекламы. Попробуйте, вам понравится! Авторизоваться через:

Комментариев еще нет, будь первым!

Грех всех китайцев: тест-драйв конкурента кросоверов Японии и Кореи

Ходовые качества можно смело занести в актив. С точки зрения водителя это весьма достойный автомобиль. Китаец надежно держит траекторию, не досаждает раскачкой и кренами. На бездорожье тоже не пасует, уверенно штурмуя сложные участки. Полный привод с возможностью блокировки межосевой муфты и отключения ESP в этом сегменте есть далеко не у каждого.

Машины китайской марки Changan (“Чан-Ань”) уже перестали быть на нашем рынке экзотикой. И сегодня мы познакомимся с флагманом компании – кроссовером CS75.

Впервые модель показали в 2015 году, мы же тестируем рестайлинговый вариант. Автомобиль получил сдержанный, лишенный вычурности дизайн, что должно понравиться консервативной публике. Настораживает только короткий межсервисный пробег: раз в 10 000. Причем, на первое ТО нужно приехать уже через 5 000 километров.

Заявленная цена за полноприводную модификацию в максимальной комплектации – 2 210 000 рублей, но в салонах вы вряд ли найдете вариант дешевле трех миллионов.

Соперники: Geely Atlas Pro, Haval F7, Chery Tiggo 8 Pro Max.

Читайте также:  Кориандр посевной (Кориандр овощной)

Дизайн интерьера лаконичен, если не сказать старомоден. Здесь отчетливо ощущаешь, что CS75 дебютировал не вчера.

Отделан он добротными материалами. Есть тут система кругового обзора, климат-контроль, виртуальные приборы, электроприводы сидений. Сами кресла, впрочем, не идеальны: у них слишком короткая подушка.

Почти все китайские машины этим грешат. Еще хотелось бы добавить обогревы руля и ветрового стекла – для России это важное оборудование.

Второй ряд встретил простором, к тому же спинки можно регулировать по углу наклона.

Возможности выбора двигателя у покупателя нет – доступен исключительно бензиновый турбомотор. При рабочем объеме 1,8 литра он выдает 150 лошадиных сил.

Возможностей хватает за глаза – машина уверенно ускоряется во всем диапазоне оборотов, легко и безнатужно выходит на обгоны. Хорошим союзником выступает 6-ступенчатый автомат, переключающий передачи с похвальной быстротой. Средний расход топлива – 11 литров на сотню. Причем, производитель не запрещает заправлять 92-м бензином.

Ходовые качества можно смело занести в актив. С точки зрения водителя это весьма достойный автомобиль.

Китаец надежно держит траекторию, не досаждает раскачкой и кренами. На бездорожье тоже не пасует, уверенно штурмуя сложные участки. Полный привод с возможностью блокировки межосевой муфты и отключения ESP в этом сегменте есть далеко не у каждого.

CS75 оказался добротным автомобилем с хорошим силовым агрегатом и удачно настроенным шасси. Он точно способен на равных конкурировать с корейскими или японскими кроссоверами.

России предрекли новую волну коронавируса: после майских придет штамм-«невидимка» – МК

На днях министр здравоохранения Михаил Мурашко предупредил о возможности новой волны COVID-19 уже в мае. Скорее всего, ее вызовет кто-нибудь из представителей семейства “Омикрон”, которое продолжает пополняться новыми подвидами.

По данным Роспотребнадзора, сейчас абсолютное большинство (90%) случаев инфицирования вызвано “Омикроном” BA.2, также известного как “Стелс-Омикрон”.

И хотя считается, что при всей его высокой заразности особой “злости” в нем нет, опыт других стран показывает, что это не совсем верно.

К тому же появилась научная работа, доказывающая, что в непривитой популяции “Стелс-Омикрон” вызывает не меньшую смертность, чем предыдущие варианты коронавируса.

В последние дни ежесуточный прирост количества заболевших в стране составляет 9-11 тысяч человек (по данным на 18 апреля — 9,4 тысячи). Самая высокая заболеваемость на сегодня — в Санкт-Петербурге (вчера там официально заболело 629 человек); Москва — на втором месте (497 человек).

Эти цифры выглядят весьма успокоительно, однако эксперты не советуют обнадеживаться.

Аналитики уже видят первые признаки нарастания новой волны (например, по данным аналитика Алексея Куприянова, в Санкт-Петербурге начали потихоньку расти госпитализации), а врачи отмечают, что ковид из нашей жизни никуда не делся: люди продолжают болеть, просто многие предпочитают «не светиться»: отсиживаются дома, не вызывают врача и не делают тестирование.  

По данным Роспотребнадзора, сегодня 90% заболеваемости коронавирусом в стране вызвано вариантом “Стелс-Омикрон”. Считается, что он протекает легче, однако это не совсем так. Недавно появилась научная работа, которая показала, что в непривитой популяции этот вариант коронавируса убивает пожилых так же, как ранние варианты.

«Пока нет никаких оснований говорить, что эволюция вируса идет по мути смягчения его свойств, – рассказал «МК» молекулярный биолог Дмитрий Карпицкий. – Мы наблюдаем, что его «смертельность» не снижается.

И более мягко заболевание им протекает лишь среди людей с высокой долей иммунной прослойки, которая вызвана приобретением естественного или вакцинного иммунитета.

Поэтому в Гонконге, где был высокий процент наивного населения (то есть тех, кто ранее вообще не встречался с SARS-Cov2 и не вакцинировался) “Стелс-Омикрон” демонстрирует такую же высокую смертность, как и “Дельта”».

«Гонконг – единственный регион, испытавший волну “Омикрона” в отсутствие природного иммунитета у населения и с большим процентом непривитых. При этом тестирование на ковид имело массового масштаба, что позволяет набрать исключительно надежную статистику по смертности.

В отличие от Африки и Европы, в Гонконге “Омикрон” не отставал от более ранних штаммов по смертности, и убивал каждого четвертого из невакцинированных заболевших в возрасте 80+ лет и каждого 15-го – в возрасте 65-79. Различия связаны с отсутствием естественного иммунитета и, возможно, также с разницей между BA.1 и BA.

2», – рассказывает в своей соцсети известный генетик Дмитрий Прус.

Еще одна серьезная проблема связана с тем, что даже после очень легкого и бессимптомного течения “Омикрон” возникает серьезный постковидный синдром.

Чаще всего он проявляется в виде тромбозов, астении, упадка сил вплоть до полной нетрудоспособности и инвалидности, что встречается у молодых и прежде полных сил людей.

Что делать с этой армией пациентов, врачи до конца не знают: никаких протоколов лечения до сих пор не разработано, и четкого понимания, как облегчать симптомы и помогать людям, нет. По данным медиков, каждый пятый (!) столкнувшийся с постковидом теряет работоспособность.

Кроме того, врачи сталкиваются с людьми, у которых развиваются очень серьезные осложнения после неграмотного лечения ковида. Что чаще всего вызвано применением антибиотиков, гидроксихлорхинина и моноклональных антител.

Как рассказала «МК» главный терапевт столичной больницы №15, которая всю пандемию работала в режиме ковидного госпиталя, Оксана Байкова, сегодня врачи видят множество последствий ковида не только в виде постковидного синдрома, но и тяжелые последствия иммуносупрессивной терапии: сепсис, грибковые поражения и пр. 

Профессор кафедры госпитальной терапии №21 Сеченовского университета Сергей Яковлев недавно заявил, что применение моноклональных антител и стероидных гормонов при ковид вызывает серьезное угнетение иммунитета: “Считаю, что надо брать у пациента согласие, от чего он хочет умереть: от цитокинового шторма или поздней бактериальной суперинфекции”.

Тем временем еще один подвариант “Омикрона” – “Омикрон-ХЕ” – начинает шествие по миру. Его количество в Великобритании начало резко расти.

Пока известно лишь то, что он представляет собой гибрид вариантов BA.1 и BA.2, и может быть наиболее заразной из ранее обнаруженных версий COVID-19.

ВОЗ заявила, что XE примерно на 10% более заразен,  чем BA.2, но эти данные требуют дополнительных исследований.

Сможет ли новый вариант вызвать очередную волну (по экспертным оценкам, волны будут накатывать каждые 7-8 месяцев), пока сказать сложно. Однако многие эксперты называют именно май наиболее подходящим временем для нового подъема в России.

К сожалению, практика показывает, что иммунитет у переболевших “Омикроном” сохраняется ненадолго, к тому же другие варианты вируса к нему вообще нечувствительны.

Поэтому специалисты советуют вести себя предельно аккуратно и соблюдать защитные меры, которые нам уже очень хорошо знакомы.

Страшная тайна шашлыка раскрыта! Что от нас все это время скрывали шашлычники…

Вчера сделал очередной шашлычок, и как-то навеяло написать сей опус.Шашлык! Существует множество рецептов его приготовления и способов мариновки мяса. Маринует кто чем: и майонезом, и уксусом, и кефиром, и кетчупом, и вином, и газировкой, и не маринуют вообще и жарят.

О мариновке.Теперь разберем немного влияние мариновки на структуру мяса.

По сути мясо — это белок, поэтому мариновка мяса в кислой среде приводит к сворачиванию этого самого белка на молекулярном уровне и мясо становится как подошва кирзового сапога, но многих это устраивает, в основном из-за больших возлияний напитков, содержащих этиловый спирт во время приготовления. Поэтому сразу отметаем все майонезы, кетчупы, кефиры и прочее, где есть кислота. А мариновка, если вы хотите оставить вкус мяса вкусом мяса, должна быть просто (внимание, страшный секрет!) лу-ком!

Точнее, его соком…

Есть 2 способа извлечь этот сок — либо натереть лук на терке и потом отжать через марлю или колготки, украденные у жены, либо просто порезать лук и смешать его с небольшим количеством соли, затем немного помять — лук сам сок выпустит.

Этим соком и маринуем, на 1 кг мяса достаточно 2-3 луковицы, потом добавляем специи и, внимание! никакой соли! солим позже, перед жаркой, тк соль тоже делает из мяса кирзовый сапог, ведь известно, что одна молекула соли притягивает восемь, помоему, молекул воды. Добавляем специи, тут кому что нравится, я использую зиру, кориандр и черный молотый перец.

Если мясо хреновое…Теперь, если мясо хреновое, то есть жесткое или не из того места, например окорок, это самое сухое и волокнистое мясо, ну или говядина, конина, есть несколько способов сделать его мягче, этими способами пользуются практически во всех кафе.1.

Читайте также:  Осенние заботы о плодовом саде. Перечень работ. Фото

Добавить газированной воды, углекислый газ проникает в структуру мяса и ускоряет процесс мариновки, а также делает мясо мягче.2. Сок киви. Содержит ферменты, способные расщепить белки. Можно натереть на терке и закинуть в маринад — сок одного киви за несколько часов способен из жесткой конины сделать мягкую свинину!3.

Сок авокадо, по действию похож на киви, но не кислый.Теперь о мясе!Если делаем из баранины (классика), берем мясо вдоль спины — такие 2 полосы — оно самое мягкое и нежное. Свинина — конечно же шейка — мясо с прожилками жира — то что надо! Говядина — так же как и баранина — со спины, но, один хрен говядина суховата.

Я еще всегда использую думбу — это курдючное сало с жопы курдючных баранов. Его нарезаю тонкими кусочками и чередую с кусочками мяса, при жарке курдючный жир смачивает кусочки мяса, делая их более сочными, а стекая на угли, вверх поднимается ароматный пар, который также влияет на вкус шашлыка. И еще.

Самое свежее мясо будет самым жестким! Мясо должно отлежаться сутки. А еще есть один секрет! Мясо надо перезаморозить! Просто заморозить и разморозить естественным способом без никаких микроволновок. При заморозке вода разрывает волокна изнутри, делая мясо более мягким и более гигроскопичным для принятия маринада.О углях и мангале.

Жарить надо на большом жаре! если мангал глубокий, уровень углей далеко от мяса и жар недостаточный для образования корочки, мясо будет сухое и жесткое, все мангалы, которые продаются, имеют цель побольше сожрать угля, поэтому они такие большие. Оптимальная высота 17-25см.О кусочках мяса.Мясо резать небольшими плоскими кусочками, 2*3*4см. Большие куски не прожарятся, и можно схватить каких-нибудь паразитов, которых потом хрен выведешь.О тонкостях.

Мясо лучше насаживать на шампуры поперек волокон, так концы волокон запечатываются от жара и сок сохраняется внутри кусочка.

Еще можно сначала на угли поставить ошметки жирного мяса и думбы на палочках, чтобы угли пропитались, потом все это выкинуть и уже жарить первую партию шашлыка.

Еще одна тонкость — я использую панировочные сухари, после насаживания мяса на шампуры обсыпаем сухарями, смешанными с солью. Панировка не дает мясу обуглиться и сохранит влагу в мясе.

Надеюсь, эти маленькие секреты помогут вам приготовить вкусный шашлык, все было узнано мной за многие годы жизни в Средней Азии, а также пригодился многолетний опыт приготовления шашлыка, и вызнавание маленьких секретов у профессиональных шашлычников. Многое можете почерпнуть также у Сталика Хакиншиева в его серии видео на нтв. Он один из немногих, кто правильно готовит среднеазиатскую кухню.

Вывод! Брать надо только хорошее мясо, а киви, авокадо и прочее оставим нечистым на руку шашлычникам!Всем вкусного шашлыка!

to be continued…

Почему экзотический Exeed VX похож на письмо из Простоквашино?

Больше никаких навязчивых аналогий с Chery.

Посчитав, что усилиями паркетника TXL россияне за полтора года свыклись с понятием «китайский премиум», местный офис компании переименовал собственный люксовый суббренд в Exeed (производное от английского exceed – превышать, превосходить). Иными словами, вернулся к истокам, ведь именно так, а вовсе не Cheryexeed, на родине изначально и называли роскошную марку, основанную в Поднебесной в 2018-м.

К событию готовились основательно. Еще в августе мне удалось «спалить» на одной из московских подземных парковок троицу свежих моделей Exeed, призванных заменить воюющий в одиночку на нашем рынке TXL.

То были его обновленная версия, компактный кроссовер LX и семиместный флагман VX. Машины не прятались под камуфляжем и выглядели полностью товарными – вероятно, приехали на завершающую фазу испытаний или сертификацию.

Но в итоге китайцы решили разделить дебюты, отказавшись от залпа в пользу точечных выстрелов.

Единственный намек на родство с Chery – шильдик с названием материнской марки на пятой двери.

Рестайлинговый TXL без особой помпы запустили в продажу первым, LX отложили на 2022 год, а главной ударной силой логично выбрали топовый VX. Ведь разбивать покупательские стереотипы надежнее тараном из обширного набора фирменных технологий и умений, составленного по принципу «все включено».

За что такие деньги?

Хотя легкой прогулки у VX не предвидится: потрудиться над собственной репутацией большому кроссоверу придется весьма плотно. Еще когда модернизированный TXL подорожал до 2,7-2,9 миллиона рублей, стало ясно – дешевле трех флагман Exeed точно не будет.

Так и вышло: прайс составили две версии с говорящими пафосными названиями – Luxury за 3 299 900 и President за 3 599 900 (отличается размером колес, адаптивным круиз-контролем с завязанными на радар ассистентами, передним парктроником – помимо прочего).

Похоже, перед нами новый самый дорогой китайский автомобиль в России, переплюнувший по цене рамный вездеход Haval H9 и минивэн GAC GN8.

Колесная база – внушительные 2900 мм.

Калькулятор в голове негодует – что за дичь? Как можно просить столько за выскочку, экзотику из Поднебесной, когда трехрядные Kia Sorento и Hyundai Santa Fe формально дешевле, не говоря об относительно компактных – зато хорошо знакомых и ликвидных – Skoda Kodiaq и Mitsubishi Outlander? Даже среди «китайцев» есть семь мест за более гуманные деньги – тот же GAC GS8. Да и солидные Mazda CX-9, Volkswagen Teramont, Hyundai Palisade обретаются неподалеку в ценовой нише. И пусть эти машины не претендуют на премиум, так ведь и бренду Exeed еще только предстоит завоевать в России авторитет хотя бы на уровне Lexus, Genesis или Infiniti.

В палитре Exeed VX всего пять кузовных цветов: белый, черный, серый, синий, пурпурный. Зато за металлик доплачивать не надо. Салон доступен в светлом и темном вариантах.

Впрочем, если VX с ходу запал в душу, несмотря на внушительный ценник, а три ряда сидений – жизненная необходимость, дарю лайфхак, как уговорить домочадцев на смелую покупку. Просто возьмите семью в автосалон.

Есть шанс, строгая супруга перестанет пилить за растрату кровных сбережений, лично убедившись, что сейчас в России рекомендованная цена автопроизводителя и реальный розничный прайс дилера – две большие разницы.

И, как показал наш недавний поход по автосалонам, парочка Chery и Exeed – из тех редких марок, умеющих сдерживать жадность продавцов.

Опознать Exeed VX в темноте поможет светодиодная полоса, протянувшаяся поперек машины от фары до фары.

Следом откройте двери и запустите семейство в машину. Предполагаю, спутники сильно удивятся. Пусть VX и с виду отнюдь не маленький, тем не менее внутри в нем просторнее, чем ожидаешь.

Ловите зарисовку из жизни: отлично понимая типичный формат «галерки» у таких кроссоверов, мы с коллегой – два габаритных мужика ростом за метр восемьдесят – решили прокатиться на третьем ряду, скорее, ради хохмы.

Залезли и… внезапно вполне сносно уселись. Да, подушка низковата, колени стремятся к ушам, зато голова в потолок не упирается, подстаканники предусмотрены по краям и USB-слот есть. Взрослым какое-то время ехать можно, а дети и до отпускного моря путь выдержат.

Спинка дивана второго ряда способна отклоняться на 42 градуса, обеспечивая седокам полулежачее положение.

Второй ряд, если проводить аналогию с названием топовой комплектации Exeed VX, вообще президентский. Здесь везде свободного места с запасом – сверху, снизу, в коленях.

И приятных вещей хватает – от регулировок продольного положения дивана и наклона спинки до отдельного блока климат-контроля, подогрева подушки и USB-зарядки.

Увы, всего одной, но в целом компоновку и «бытовуху» пассажирской части салона китайцы проработали знатно. Впечатляет.

В складчину

Я не любитель искать дизайнерские «копипасты» и затевать охоту на ведьм под лозунгом «кто что у кого содрал». Но наметанный глаз автоматически зачисляет переднюю часть интерьера Exeed VX в сборник цитат.

По-мерседесовски срощенные экраны без козырька и подслеповатые кнопки под металл; почти вольвовский человечек на панели раздельного климат-контроля; похожие на лендроверовские шайбы регулировки температуры с дисплеями внутри; практически аудюшный электронный селектор трансмиссии… Любопытная витрина достижений мирового автопрома.

И знаете – китайцы явно с умом синтезировали фирменные решения конкурентов. Во всяком случае, фундаментальных промахов по эргономике не найти. За рулем семиместного кроссовера вполне уютно, сидишь высоко, обзор достойный.

Кресла сделаны по-человечески, без азиатских странностей.

Да и оснащение не подкачало: проекционный дисплей, беспроводная зарядка, экраны с сочной графикой и контурная подсветка с режимом светомузыки – все это и выглядит, и работает как надо.

Ссылка на основную публикацию